Валентин Иванович Киверин
ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ
Учебное
издание
М.:
Аспект Пресс, 2002.
Все учебники издательства «Аспект Пресс» на сайте www.aspectpress.ru
В книге излагаются основные положения,
раскрывающие экономику предприятия применительно к редакции газеты. Для
студентов, изучающих экономику СМИ, автор дает пример небольшого бизнес-плана
создания газеты. Практическую пользу от ознакомления с материалом учебного
пособия получат и работники редакций газет.
Содержание
Глава 1. Экономические цели
редакции
Глава 2. Капитал, фонды и средства
редакции
Глава 3. Финансовые процессы и
потоки в редакции
Глава 4. Основы бухгалтерского
учета в редакции
Глава 5. Системы аналитического учета и анализа, их использование в редакции
газеты
Глава 6. Основы управления прибылью и финансами редакции
Глава 7. Спрос и предложение на
рынке печатных СМИ
Глава
8. Маркетинг. Цена на газетную продукцию
Глава 9. Основы экономического взаимодействия редакции с внешней средой
Глава 10. Финансовое планирование
в редакции. Бизнес-план
Глава 11. Примерный бизнес-план по
созданию газеты