Валентин Иванович Киверин

ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ

Учебное издание

М.: Аспект Пресс, 2002.

Все учебники издательства «Аспект Пресс» на сайте www.aspectpress.ru

 

В книге излагаются основные положения, раскрывающие экономику предприятия применительно к редакции газеты. Для студентов, изучающих экономику СМИ, автор дает пример небольшого бизнес-плана создания газеты. Практическую пользу от ознакомления с материалом учебного пособия получат и работники редакций газет.

 

Содержание

 

Вступление

Глава 1. Экономические цели редакции

Глава 2. Капитал, фонды и средства редакции

Глава 3. Финансовые процессы и потоки в редакции

Глава 4. Основы бухгалтерского учета в редакции

Глава 5. Системы аналитического учета и анализа, их использование в редакции газеты

Глава 6. Основы управления прибылью и финансами редакции

Глава 7. Спрос и предложение на рынке печатных СМИ

Глава 8. Маркетинг. Цена на газетную продукцию

Глава 9. Основы экономического взаимодействия редакции с внешней средой

Глава 10. Финансовое планирование в редакции. Бизнес-план

Глава 11. Примерный бизнес-план по созданию газеты

Рекомендуемая литература

 

на EVARTIST

Hosted by uCoz