ГЛАВА 11

ПРИМЕРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН

ПО СОЗДАНИЮ ГАЗЕТЫ

Учебный вариант

 

С целью придания варианту универсального

характера текущие финансовые расчеты выполняются

без учета налогов, начислений и льгот, которые

у различных редакций могут отличаться.

Единый социальный налог и налог на прибыль

будут учтены только по итогам всего периода проекта.

 

1. Резюме

Настоящий проект предусматривает создание в Н-ской области газеты «Предприниматель».

Целью создания газеты является:

 

§         содействие развитию в области цивилизованного предпринимательства;

§         консультационная экономическая и юридическая помощь малому и среднему бизнесу;

§         привлечение внимания государственных и муниципальных органов власти и управления к проблемам малого и среднего бизнеса;

§         вовлечение представителей частного бизнеса в активное обсуждение проблем развития области;

§         снятие социальной напряженности, возникающей вследствие разногласий между властью и малым бизнесом.

 

Подобного издания в области еще не было. В отличие от существующих газет, «Предприниматель» будет не только освещать проблемы малого и среднего бизнеса, но и широко привлекать самих предпринимателей к выступлениям на своих страницах. С этой целью предполагается заключение контрактов с несколькими руководителями малых предприятий и предпринимателями без образования юридического лица на оказание информационных услуг редакции газеты. Привлекательность нашего издания будет достигаться и системой распространения, предусматривающей в течение первого года работы редакции адресную бесплатную доставку газеты,

В области в настоящее время работает 21 тысяча малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица. Учредители газеты имеют базу данных на 19 тысяч таких лиц. В период, оставшийся до выхода первого номера, недостающие адреса будут внесены в базу данных. По предварительному соглашению с Управлением Федеральной почтовой связи области к исполнению будут приниматься наши фирменные доставочные карточки, заполненные на компьютере. Это значительно снизит трудозатраты редакции при оформлении доставочных карточек. Таким образом, в течение первого года (с апреля по декабрь 2003 г.) тираж газеты составит 21000 экз. Газета будет выходить объемом 16 страниц формата A3 еженедельно. В дальнейшем тираж будет определяться количеством подписчиков и объемом розничной продажи. По предыдущему опыту учредителей и предварительным исследованиям с высокой степенью вероятности предполагается, что подписка и розничная продажа на второй и третий год обеспечат разовую реализацию 18 тыс. экз. (13000 – по подписке, 5000 – через розничную торговлю). Это подтверждается и результатами опроса, проведенного общественной организацией «Объединение предпринимателей». Из 2000 опрошенных лиц 1873 ответили положительно на вопрос: «Станете ли Вы подписчиком такой газеты?» Затраты на издание и доставку газеты при тираже 21000 экз. и бесплатной для адресатов доставке составят в 2003 г. 4076,10 тыс. руб. (приложение 14). С апреля по декабрь 2003 г. 40% площади одного номера будет выделяться под рекламу, что обеспечит редакции поступления в объеме 4147,2 тыс. руб. Таким образом, уже к концу первого года реализации проекта редакция начнет получать прибыль, что обеспечит ей в течение 2004 г. накопление средств и возврат кредита в течение 2005 г.

Для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается создать стартовый капитал в размере двух миллионов рублей. Учредители создают уставный капитал в размере 100,00 тыс. руб. и добавочный – 900,00 тыс. Потребность в кредите составляет 1000,00 тыс. руб. Возврат заемных средств планируется осуществить полностью к концу 2005 г. в порядке, указанном в приложении 13. План построен с расчетом получения кредита под 30% годовых и началом его погашения во втором квартале 2004 г.

 

2. Описание газеты

Газета будет издаваться форматом A3 и объемом 16 страниц. В первые три года она будет выходить в одну краску.

Формат и объем представляются нам наиболее удобными для чтения и вполне достаточными для размещения материалов. Учитывая, что газета ориентирована в основном на людей, занятых в малом бизнесе, мы нашли оптимальное сочетание авторских материалов и перепечаток из центральных газет, информации, взятой из других источников. Привлекательности газеты будет способствовать и то, что в ней наряду с экономической и юридической информацией читатель найдет материалы светского характера.

Основные рубрики:

 

§         Новое в законодательстве.

§         Уроки экономики.

§         Поделюсь опытом.

§         Предложения о сотрудничестве.

§         Учись на чужих ошибках.

§         Новое в бизнесе.

§         Хозяйке на заметку.

§         В минуты отдыха.

 

Газета зарегистрирована в территориальном управлении Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, регистрационный номер 0000000.

Себестоимость одного экземпляра на период проекта составляет 5 руб. 16 коп. При подписке каталожная цена будет исходить из расчета 60 коп. за экземпляр, при распространении через розничную сеть оптовая цена составит 1 руб. за экз. Таким образом, реализация тиража не покрывает расходы на производство газеты. Более того, в течение 9 месяцев 2003 г. редакция будет оплачивать и доставку газеты через отделения почтовой связи, что потребует дополнительно 735,84 тыс. руб. (приложение 5). С учетом стоимости услуг почты подписная цена газеты на полугодие в 2004 г. составит 39 руб., в 2005 – 44,20. В рознице один экземпляр газеты будет стоить 2 руб. в 2004 г. и 2,20 – в 2005 г. С целью привлечения читателей редакция намерена систематически публиковать купоны для розыгрыша призов. Предполагается в первом полугодии 2004 г. разыграть призы на сумму 75 тыс. руб., в первом полугодии 2005 г. – на сумму 250 тыс. руб.

 

3. Рынок сбыта

Сегмент рынка, который предполагается занять, составляет 21 тысячу потенциальных покупателей. Покупателями нашей газеты будут те, кто представляет сообщество мелких товаропроизводителей и работающих в сфере услуг. Это предприниматели без образования юридического лица и владельцы фирм, насчитывающих от 5 до 12 работников. Как показали маркетинговые исследования, 80% из них не удовлетворены состоянием рынка СМИ в части, касающейся их интересов, и потому вообще не выписывают газет, ограничиваясь получением бесплатных рекламных изданий с телепрограммами. Мы не исключаем, что наша аудитория будет гораздо шире за счет работников среднего бизнеса.

Территория распространения газеты охватывает всю область. В течение 2003 г. мы рассчитываем распространять большую часть тиража в областном центре, так как здесь проживают и работают 85% наших потенциальных читателей.

 

4. Конкуренция

Из местных изданий единственным конкурентом для нашей газеты является специализированное областное юридическое издание «Юрконсультант». В этой газете находят отражение те правовые вопросы, которые в нашей газете займут место только как часть проблем, интересующих нашу аудиторию. Газета конкурентов не пользуется широкой популярностью вследствие того, что является газетой с узкой специализацией, выходит один раз в два месяца, распространяется только в розничной торговле и стоит 8 руб. Поэтому ее тираж невелик (4000 экз.). «Юрконсультант» и в перспективе не сможет составить конкуренцию нашей газете, так как среди ее сотрудников только юристы и нет ни одного публициста.

 

5. Стратегия маркетинга

С апреля по декабрь 2003 г. газета будет распространяться бесплатно через почтовые отделения. Доставка будет производиться по адресам, указанным редакцией, тиражом 21 тыс. экз.

В дальнейшем распространение будет вестись как по подписке, так и в розничной продаже.

Предполагается, что в 2004 и 2005 гг. подписной тираж составит 13000 экз., розничный – 5000.

При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2003 г. стоит 82 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 90 коп. и ее сохранение в течение 2004 и 2005 гг. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 60 коп. за экземпляр в 2004 г. и 80 коп. в 2005 г. При таких условиях подписная цена на полугодие в 2004 г. будет складываться:

 

§         каталожная цена 15 руб. 60 коп.;

§         стоимость доставки 23 руб. 40 коп.;

§         подписная цена 39 руб.

 

На одно полугодие в 2005 г.:

 

§         каталожная цена 20 руб. 80 коп.;

§         стоимость доставки 23 руб. 40 коп.;

§         подписная цена 44 руб. 20 коп.

 

В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2004 г. 2 руб., в 2005 г. 2 руб. 20 коп. При этом стоимость услуг «Союзпечати» составит один рубль.

Смета поступлений от продаж дается в приложении 11.

Мы предполагаем, что роль основного рекламного агента будет играть сама газета. Рекламная кампания в других СМИ начнется с апреля 2003 г. одновременно с выходом первого номера «Предпринимателя». На рекламу с апреля по август 2003 года будет расходоваться ежемесячно по три тысячи рублей, а с началом подписной кампании (сентябрь 2003 г.) по пять тысяч рублей. Таким образом, на рекламную кампанию только в 2003 году планируется израсходовать 35 тыс. руб. В последующие два года рекламная кампания будет вестись непрерывно, затраты на нее составят 373 тысячи рублей, включая 325 тыс., выделяемых на организацию розыгрыша призов среди подписчиков (приложение 10). В эту сумму входят также расходы, которые редакция намерена произвести для поощрения лучших работников почты и киосков «Союзпечати» по итогам продаж газеты «Предприниматель».

 

6. План производства

Набор и верстка газеты будут вестись на собственном оборудовании, печать в частной типографии «Радуга». Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам (приложение 4).

Как показывают расчеты, к концу 2005 г. редакция выйдет на следующие показатели:

 

§         расходы 11089,04 тыс. руб.;

§         доходы 16712,48 тыс. руб.;

§         превышение доходов над расходами составит 5623,44 тыс. руб.

 

С учетом единого социального налога и налога на прибыль финансовый эффект проекта составляет 2114,6 тыс. руб.

Таким образом, к концу реализации проекта редакция обретет

финансовую устойчивость, рассчитается по кредиту и обеспечит прибыльность дальнейшего производства.

Авторы проекта не видят в своих расчетах существенных издержек, хотя и не исключают, что при реализации проекта они могут проявиться. Меры, предусмотренные на этот случай, будут раскрыты в разделе «Оценка риска и страхование».

 

7. Организационный план

Главным редактором газеты назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы в газетах более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором общественно-политической городской газеты «Город».

На должности корреспондентов приглашены: ______________

На должность обозревателей по итогам конкурса отобраны:___ _______________________________________________

В составе редакции создаются следующие подразделения:

 

§         управление;

§         редакционно-издательский центр;

§         рекламное агентство;

§         секретариат;

§         творческая группа.

 

Штатным расписанием редакции газеты предусмотрены следующие должности и оклады:

 

№ п/п

Должность

Кол-во ставок

Оклад (руб./мес.)

Итого фонд оплаты труда

1.

Главный редактор

1

4900,00

4900,00

2.

Заместитель главного редактора

 

1

 

4410,00

 

4410,00

3.

Коммерческий директор

1

3710,00

3710,00

4.

Обозреватель

2

2450,00

4900,00

5.

Корреспондент

5

1960,00

9800,00

6.

Фотокорреспондент

1

1750,00

1750,00

7.

Ответственный секретарь

1

3500,00

3500,00

8.

Наборщик

2

1540,00

3080,00

9.

Дизайнер-верстальщик

2

2100,00

4200,00

10.

Менеджер по рекламе

1

2100,00

2100,00

11.

Рекламные агенты

3

1400,00

4200,00

12.

Начальник РИЦ

1

3750,00

3750,00

13.

Корректор

1

2100,00

2100,00

 

Всего

 

 

51800,00

 

Оклады, указанные в таблице, установлены на 2003 год. На последующие годы предусмотрена индексация, соответствующая уровню инфляции.

Гонорарный фонд указан в приложении 6. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется четыре тысячи рублей.

 

8. Юридический план

Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Учредителями выступают три физических и два юридических лица. Одним из учредителей является общественная организация «Объединение предпринимателей».

Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.

 

9. Оценка риска и страхование

При реализации проекта возможны следующие кризисные ситуации, в которых авторы проекта предполагают действовать соответствующим образом.

 

Возможные кризисные ситуации

Способы минимизации потерь

Выход из строя типографии

 

 

 

Увольнение работников, чьи должности предусмотрены в единственном числе

 

Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты

 

Финансовые показатели к концу 2005 г. окажутся ниже расчетных

Предусмотрен переход на другую типографию. Это потребует дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь.

У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки подобрать человека на освободившуюся должность. В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную штатным расписанием, компенсация будет произведена за счет расходов на рекламу

На весь период проекта работники будут приниматься по контракту, который при благоприятной ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.

 

 

Учредительным договором предусмотрено, что учредители сделают дополнительный взнос, позволяющий полностью рассчитаться с кредитором в соответствии с графиком погашения кредита.

 

10. Финансовый план

Финансовой предпосылкой успеха в реализации проекта является создание стартового капитала в размере двух миллионов рублей и производственная деятельность редакции.

Ожидается, что от реализации тиража редакция получит (приложение 11):

 

§         в 2004 г. 655,60 тыс. руб.;

§         в 2005 г. 840,80 тыс. руб.

 

Поступления от рекламы составят (приложение 12):

 

§         2003 г. 4147,20 тыс. руб.;

§         2004 г. 5345,28 тыс. руб.;

§         2005 г. 5760,00 тыс. руб.;

 

Всего поступления от реализации тиража и рекламы

16748,88 тыс. руб.

 

За период с 2003 по 2005 годы предполагаются следующие расходы:

 

§         на оборудование рабочих мест 469,1 тыс. руб. (приложение 1);

§         на аренду, содержание и эксплуатацию здания 910,8 тыс. руб. (приложение 2);

§         на типографские услуги 2320,00 тыс. руб. (приложение 3);

§         на газетную бумагу 2757,06 тыс. руб. (приложение 4);

§         на оплату услуг почты по доставке газеты 735,84 тыс. руб. (приложение 5);

§         на оплату труда 2933,84 тыс. руб. (приложение 6);

§         на оплату транспортных услуг 273,60 тыс. руб. (приложение 7);

§         на хозяйственные нужды, командировки 172,8 тыс. руб. (приложение 8);

§         на связь, подписку 108,00 тыс. руб. (приложение 9);

§         на рекламные кампании 408,00 тыс. руб. (приложение 10);

§         на обслуживание кредита 900,00 тыс. руб.

Всего расходы составят 11989,04 тыс. рублей.

 

Сводная смета денежных поступлений и расходов дается в приложении 14.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Смета расходов на оборудование рабочих мест

 

п/п

Наименование

Цена, тыс. руб.

Кол-во

 

Сумма

 

Срок приобретения

1.

Столы письменные

2,00

8

16,00

Январь 2003 г.

2.

Столы компьютерные

4,00

8

32,00

Январь 2003 г.

3.

4.

Наборы офисной мебели

Кондиционеры

14,00

7,50

5

4

70,00

30,00

Январь 2003 г.

Март 2003 г.

5.

Компьютеры

19,00

6

114,00

Февраль 2003 г.

6.

Компьютеры

38,00

2

76,00

Февраль 2003 г.

7.

Мини-АТС

9,00

1

9,00

Январь 2003 г.

8.

Сканер

15,00

1

15,00

Февраль 2003 г.

9.

Принтеры

8,00

2

16,00

Февраль 2003 г.

10.

Светокопировальный аппарат

22,00

1

22,00

Февраль 2003 г.

11.

Модем

3,00

1

3,00

Февраль 2003 г.

12.

Телефонные аппараты

0,80

12

9,60

Февраль 2003 г.

13.

Аппарат факсимильной связи

6,50

1

6,50

Февраль 2003 г.

 

Всего в 2003 году

 

 

419,10

 

 

Модернизация за 2004-2005 гг.

 

 

50,00

 

 

Итого за период проекта

 

 

469,10

 

 

 

Приложение 2

Смета расходов на аренду, содержание и эксплуатацию зданий

Ежемесячная арендная плата за 1 кв. метр 150,00 руб.

Оплата содержания и эксплуатации здания за 1 месяц 80,00 руб.

 

Период

Арендуемая

площадь

кв. м.

Арендная

плата за

период

тыс. руб.

Оплата содержания

тыс. руб.

Всего за период

тыс.руб.

2003 г.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

110

110

110

110

110

110

110

110

110

110

110

110

 

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

 

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

 

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

25,30

Всего за 2003 г.

110

198,00

105,60

303,60

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

3-й квартал

 

110

110

110

110

 

49,50

49,50

49,50

49,50

 

26,40

26,40

26,40

26,40

 

75,90

75,90

75,90

75,90

Всего за 2004 г.

110

198,00

105,60

303,60

Всего за 2005 г.

110

198,00

105,60

303,60

Итого за период проекта

110

594,00

316,80

910,80

 

Приложение 3

Смета расходов на типографские услуги

 

Период

Разовый тираж

(экз.)

Плата за тираж

(тыс. руб.)

Количество

выходов

 

Сумма

за период

(тыс. руб.)

2003 г.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

21000

21000

21000

21000

21000

21000

21000

21000

21000

 

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

 

4

4

4

5

5

4

5

4

5

 

72,00

72,00

72,00

90,00

90,00

72,00

90,00

72,00

90,00

Всего за 2003 г.

 

 

40

720,00

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

3-й квартал

 

18000

18000

18000

18000

 

16,00

16,00

16,00

16,00

 

10

12

14

14

 

160,00

192,00

224,00

224,00

Всего за 2004 г.

18000

 

50

800,00

Всего за 2005 г.

18000

 

50

 

Итого за период проекта

 

 

140

2320,0

 

Приложение 4

Смета расходов на газетную бумагу (плотность 48,8 г/кв. м.)

 

Период

Всего

экземпляров

экз.

Всего

бумаги

за тираж

кг

За

1 кг

руб.

Сумма

тыс. руб.

С учетом

срыва

6%

2003 г.

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

84000

84000

84000

105000

105000

84000

105000

84000

105000

 

4200

4200

4200

5250

5250

4200

5250

4200

5250

 

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

 

75,60

75,60

75,60

94,50

94,50

75,60

94,50

75,60

94,50

 

80,136

80,136

80,136

100,17

100,17

80,136

100,17

80,136

100,17

Всего

за 2003 г.

840000

42000

 

756,00

801,36

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

3-й квартал

 

180000

216000

252000

252000

 

9000

10800

12600

12600

 

20,00

20,00

20,00

20,00

 

180,00

216,00

252,00

252,00

 

190,80

228,96

267,12

267,12

Всего

за 2004 г.

900000

45000

20,00

900,00

954,00

Всего

за 2005 г.

900000

45000

21,00

945,00

1001,70

Итого за период проекта

2640000

132000

 

2601,00

2757,06

 

Приложение 5

Смета расходов на доставку газеты за 2003 г.

 

Период

Стоимость доставки 1 экз.

(руб.)

Всего к доставке

(экз.)

Сумма

(тыс. руб.)

2003 г.

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

0,82

0,82

0,82

0,90

0,90

0,90

0,90

0,90

0,90

 

84000

84000

84000

105000

105000

84000

105000

84000

105000

 

68,88

68,88

68,88

94,50

94,50

75,60

94,50

75,60

94,50

Всего за 2003 г.

 

840000

735,84

Итого за период проекта

 

840000

735,84

 

Приложение 6

Смета расходов на оплату труда

 

Период

ФОТ по штатному расписанию

(тыс. руб.)

Оплата

гонорара

(тыс. руб.)

Оплата по договорам

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

2003 г.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

51,80

 

23,90

23,90

23,90

29,50

29,50

23,90

23,90

29,50

29,50

 

2,80

2,80

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

 

51,80

54,60

54,60

77,00

77,00

77,00

82,60

82,60

77,00

82,60

77,00

82,60

Всего за 2003 г.

621,60

237,50

17,30

876,40

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

3-й квартал

 

164,20

164,20

164,20

164,20

 

43,60

54,80

65,80

65,80

 

12,00

12,00

12,20

12,20

 

219,80

231,00

242,20

242,20

Всего за 2004 г.

656,80

230,00

48,40

935,20

Всего за 2005 г.

781,00

300,00

41,24

1122,24

Итого за период проекта

2059,40

767,50

106,94

2933,84

 

Приложение 7

Смета расходов на аренду автотранспорта

 

Арендная плата за один автомобиль в месяц

(тыс. руб.)

Всего арендуется

Всего арендная плата за месяц (тыс. руб.)

Всего арендная плата за год

(тыс. руб.)

Итого арендная плата за период

(тыс. руб.)

3,80

2

7,60

91,20

273,60

 

Приложение 8

Смета расходов на хозяйственные нужды и командировки

 

Расходы, предусмотренные

на один месяц

(тыс. руб.)

Расходы, предусмотренные на год

(тыс. руб.)

Итого на период проекта

(тыс. руб.)

4,80

57,60

172,80

 

Приложение 9

Смета расходов на связь, подписку

 

Расходы, предусмотренные на один месяц

(тыс. руб.)

Расходы, предусмотренные на год

(тыс. руб.)

Итого на период проекта

(тыс. руб.)

3,00

36,00

108,00

 

Приложение 10

Смета расходов на рекламу газеты

 

Период

2003 г.

2004 г.

2005 г.

Итого

за

период проекта

квартал

Всего за 2004 г.

1-й

2-й

3-й

4-й

Сумма

(тыс. руб.)

35,00

6,00

81,00

6,00

6,00

99,00

274,00

408,00

 

Приложение 11

Смета поступлений от реализации тиража

 

Период

По подписке

Через розничную сеть

Итого за период

проекта

(тыс. руб.)

 

Цена по

каталогу

(руб.)

Кол-во

подпис-чиков

Всего от подписки

(тыс. руб.)

За один

экз.

(руб.)

Кол-во продаж

(экз.)

Всего от розницы

(тыс. руб.)

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

 

 

 

101,40

101,40

101,40

101,40

 

1,00

1,00

1,00

1,00

 

50000

60000

70000

70000

 

50,00

60,00

70,00

70,00

 

151,40

161,40

171,40

171,40

Всего

за 2004 г.

31,20

13000

405,60

1,00

250000

250,00

655,60

Всего

за 2005 г.

41,60

13000

540,80

1,20

250000

300,00

840,80

Итого за период проекта

 

 

946,40

 

 

550,00

1496,00

 

Приложение 12

Смета поступлений от рекламы в газете «Предприниматель»

 

Период

Площадь

под

рекламу

в номере

(кв. см.)

Кол-во

номеров

Площадь

под

рекламу

всего

(кв. см.)

Цена одного

кв. см.

(руб.)

Всего поступит от рекламы

(тыс. руб.)

2003 г.

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

5760

5760

5760

5760

5760

5760

5760

5760

5760

 

4

4

4

5

5

4

5

4

5

 

23040

23040

23040

28800

28800

23040

28800

23040

28800

 

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

 

414,72

414,72

414,72

518,40

518,40

414,72

518,40

414,72

518,40

Всего

за 2003 г.

5760

40

230400

18,00

4147,20

2004 г.

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

3-й квартал

 

5760

5760

5760

5760

 

10

12

14

14

 

57600

69120

80640

80640

 

18,00

18,00

19,00

19,00

 

1036,80

1244,16

1532,16

1532,16

Всего

за 2004 г.

5760

50

266000

 

5345,28

Всего

за 2005 г.

5760

50

28800

20,00

5760,00

Итого за период проекта

5760

140

806400

 

15252,48

 

Приложение 13

График погашения кредита

 

Период

Кредит

(тыс. руб.)

Проценты

(тыс. руб.)

Погашение

(тыс. руб.)

2004 г.

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

1000,00

950,00

900,00

850,00

800,00

750,00

700,00

650,00

 

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

 

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

2005 г.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 

600,00

550,00

500,00

450,00

400,00

350,00

300,00

250,00

200,00

150,00

100,00

50,00

 

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

 

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Всего:

900,00

1000,00

 

Приложение 14

Сводная смета расходов и поступлений на период проекта

20032005 гг.

 

Внимание! Наименование позиций «Расходы» и «Поступления» даны под Таблицей

 

Период

Расходы

Поступления

Возврат

кредита

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2003 г.

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь

 

127,00 262,10 30,00

 

25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30 25,30

 

72,00 72,00 72,00 90,00 90.00 72,00 90,00 72,00 90,00

 

80,136 80,136 80,136 100,17 100,17 80,136 100,17 80,136 100,17

 

68,88 68,88 68,88 94,50 94,50 75,60 94,50 75,60 94,50

 

51,80 54,60 54,60 77,00 77,00 77,00 82,60 82,60 77.00 82,60 77,00 82,60

 

7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60 7,60

 

4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80

 

3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00

 

3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 5,00 5,00 5,00 5,00

 

219,50 357,40 125,30 341,72 341,72 341,72 410,97 410,97 350,44 412,97 350,44 412,97

 

 

414,72 414,72 414,72 518,40 518,40 414,72 518,40 414,72 518,40

 

 

219,50

576,90

702,20

629,20

556,20

483,20

375,77

268,34

204,06

98,63

34,35 +71,10

Всего за 2003 г.

419,10

303,60

720,00

801,36

735,84

876,40

91,20

57,60

36,00

35,00

4076,10

4147,20

+71,10

2004 г.

1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

20,00

 

 

75,90

 

75,90

 

75,90

 

75,90

 

 

160,00

 

192,00

 

224,00

 

224,00

 

 

190,80

 

228,96

 

267,12

 

267,12

 

 

 

 

 

 

 

219,80

 

231,00

 

242,20

 

242,20

 

 

22,80

 

22,80

 

22,80

 

22,80

 

 

14,40

 

14,40

 

14,40

 

14,40

 

 

9,00

 

9,00

 

9,00

 

9,00

 

 

6,00

 

81,00

 

6,00

 

6,00

 

 

792,90

 

954,06

 

965,22

 

985,22

 

 

151,40

 

161,40

 

171,40

 

171,40

 

 

1036,80

 

1244,16

 

1532,16

 

1532,16

 

 

 

285,00

 

285,00

 

285,00

 

 

+466,40

 

+632,90

 

+1086,24

 

+1519,58

Всего за 2004 г.

20,00

303,60

800,00

954,00

935,20

91,20

57,60

36,00

99,00

3697,40

655,60

5345,28

855,00

+1519,58

Всего за 2005 г.

30,00

303,60

800,00

1001,70

1122,24

91,20

57,60

36,00

274,00

4197,30

840,80

5760,00

1045,00

+2878,08

Итого

469,10

910,80

2320,0

2757,06

735,84

2933,84

273,60

172,80

108,00

408,00

11089,04

1496,40

15252,48

1900,00

+2878,08

Единый социальный налог и налог на прибыль

1050,32

375,38

 

+1452,38

Финансовый эффект проекта

+1452,38

 

РАСХОДЫ:

1.      Оборудование рабочих мест;

2.      Аренда, эксплуатация и содержание здания;

3.      Типографские услуги;

4.      Бумага;

5.      Доставка газеты;

6.      Оплата труда;

7.      Аренда автомобильного транспорта;

8.      Хозяйственные нужды;

9.      Связь, подписка;

10.  Реклама;

11.  Всего расходов;

 

ПОСТУПЛЕНИЯ:

12.  От реализации тиража;

13.  От рекламы.

 

Приложение 15

Начальный бухгалтерский баланс редакции газеты «Предприниматель»

(тыс. руб.)

 

Актив

На

начало года

На конец года

Пассив

На

начало года

На

конец года

Денежные средства

 

 

Баланс

2000,00

 

 

2000,00

 

Уставный капитал Добавочный капитал Займы и кредиты

100,00 900,00 1000,00 2000,00

 

 

 

Бухгалтерский баланс на конец 2003 года

(тыс. руб.)

 

Актив

На

начало года

На конец года

Пассив

На

начало года

На

конец года

Денежные средства

Денежные средства

 

Баланс

 

419,10

1580,90

 

2000,00

Уставный капитал Добавочный капитал Займы и кредиты

100,00 900,00 1000,00 2000,00

 

 

 

в оглавление << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz