Проблемы медиапсихологии

 

Материалы секции «Медиапсихология»

Международной научно-практической конференции

«Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития»,

Москва, МГУ, 2001

сост. канд. психол. наук. Пронина Е.Е.

 

Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также студентам, изучающим курсы «Психология журналистики» и «Психология массовой коммуникации».

 

Москва «РИП-холдинг» 2002

 

Оглавление

 

Е.И. Пронин. Психологические проблемы современной журналистики

 

В.Ф. Петренко. Психосемантика ментальности: коммуникативный аспект

 

Л.В. Трубицына. Средства массовой информации и психологическая травма

 

А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках

 

О.И. Васильева. Взаимосвязь агрессивного побуждения и отношения к телевизионной рекламе

 

Н.В. Брушлинская. Криминальное насилие в семье и его трансляция средствами массовой информации

 

С.Н. Ениколопов. Средства массовой коммуникации и насилие

 

А.А. Долныкова. Перемена пола и масс-медиа

 

Н.В. Чудова, М.А. Евлампиева, Н.А. Рахимова. Психологический портрет потребителя Интернет-информации

 

С.Э. Некляев. СМИ в структуре информационно-психологических технологий локального военно-политического конфликта

 

Е.Е. Пронина. Категории медиапсихологии

на EVARTIST

Hosted by uCoz