Санаев А.
РУССКИЙ PR
В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
М.: Ось-89, 2003.
В книге описываются основные направления
деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся
многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского
журналистского сообщества.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава
первая. Финансово-промышленные группы
Глава
вторая. Средства массовой информации
Глава
четвертая. Общественные мероприятия
Глава
пятая. Работа в регионах
Глава
седьмая. Организация работы
Заключение. Нравственные принципы
Нельзя
сказать, что моя профессия какая-нибудь редкая или уникальная. Вокруг живут
сотни людей, занимающихся приблизительно тем же разными методами и за различное
вознаграждение. Поэтому, когда в юности я только начал мечтать о работе в сфере
PR, я логично предположил, что книги, написанные этими людьми, могли бы многое
рассказать мне о том, что же все-таки кроется за вожделенной дверной табличкой с
надписью «Отдел по связям с общественностью».
Но
книги обманули меня. К своему удивлению, я не нашел в них ровным счетом ничего,
что имело бы отношение к ежедневной практической работе российских компаний в
области PR.
И
я решил, что обязан заполнить образовавшийся про бел на наших книжных полках.
Потому что это и смешно, и грустно. Потому что это безумно интересно. Потому
что это актуально и, как мне кажется, очень хорошо характеризует сегодняшнюю
жизнь нашей страны, в которую уже прочно и надолго вошли неразделимые понятия
«бизнес» и «PR».
Искренне
прошу прощения у тех, кто прочтет на этих страницах о своей газете или журнале,
о своем городе или области. Прошу также моих знакомых простить меня, если в
ком-то из описанных здесь персонажей вы узнали себя. Уверен, мои друзья только
улыбнутся и вспомнят то, что мы проворачивали когда-то вместе. Ведь все, что
написа но на этих страницах, –
правда. А это одно для меня -уже неплохое оправдание.
Автор