Санаев А.

РУССКИЙ PR В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

 

М.: Ось-89, 2003.

 

В книге описываются основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского журналистского сообщества.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Предисловие

Глава первая. Финансово-промышленные группы

Глава вторая. Средства массовой информации

Глава третья. Журналисты

Глава четвертая. Общественные мероприятия

Глава пятая. Работа в регионах

Глава шестая. PR и политика

Глава седьмая. Организация работы

Заключение. Нравственные принципы

 

Нельзя сказать, что моя профессия какая-нибудь редкая или уникальная. Вокруг живут сотни людей, занимающихся приблизительно тем же разными методами и за различное вознаграждение. Поэтому, когда в юности я только начал мечтать о работе в сфере PR, я логично предположил, что книги, написанные этими людьми, могли бы многое рассказать мне о том, что же все-таки кроется за вожделенной дверной табличкой с надписью «Отдел по связям с общественностью».

Но книги обманули меня. К своему удивлению, я не нашел в них ровным счетом ничего, что имело бы отношение к ежедневной практической работе российских компаний в области PR.

И я решил, что обязан заполнить образовавшийся про бел на наших книжных полках. Потому что это и смешно, и грустно. Потому что это безумно интересно. Потому что это актуально и, как мне кажется, очень хорошо характеризует сегодняшнюю жизнь нашей страны, в которую уже прочно и надолго вошли неразделимые понятия «бизнес» и «PR».

Искренне прошу прощения у тех, кто прочтет на этих страницах о своей газете или журнале, о своем городе или области. Прошу также моих знакомых простить меня, если в ком-то из описанных здесь персонажей вы узнали себя. Уверен, мои друзья только улыбнутся и вспомнят то, что мы проворачивали когда-то вместе. Ведь все, что написа но на этих страницах, правда. А это одно для меня -уже неплохое оправдание.

 

Автор

 

на EVARTIST

Hosted by uCoz