Ю.Ю. Соломонов

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА ФРАНЦИИ

История и секреты успеха ежедневных газет

 

Серия «Практическая журналистика»

 

М.: РИП-холдинг, 2003.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ ФРАНЦИИ

Провинциальная пресса в начальный период развития французской печати

Освобождение печати провинций в период Великой французской революции

Провинциальная пресса в период правления Директории и Наполеона Бонапарта

Газеты департаментов в «золотой век» французской печати (18141914 гг.). Зарождение ежедневной региональной прессы

Региональная печать в период двух мировых войн и нацистской оккупации

Современный этап развития ежедневной региональной прессы

 

ГЛАВА II. «КОНЦЕПЦИЯ БЛИЗОСТИ К ЧИТАТЕЛЮ» – ЗАЛОГ УСПЕХА ЕЖЕДНЕВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ

Что такое «концепция близости к читателю»?

Раздел международной и национальной информации

Раздел региональных новостей

Раздел местной информации

Раздел спортивной информации

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ЛИТЕРАТУРА

 

на EVARTIST

Hosted by uCoz