ЛИТЕРАТУРА

◄◄ в оглавление

в раздел библиотека

Демина И.Е. Маркетинг в деятельности СМИ. – Иркутск, Изд-во ИГЭА, 1999.

Исследования, разработка продукта и его продвижение на рынок: факторы успеха. Опыт ирландской газеты Star. – World Association of Newspapers, серия "Газетные стратегии", М., ГИПП, 2002.

Как измерить работу редакции. Отчет о стратегии Всемирной газетной ассоциации. – М.: ГИПП, 2002

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб., Питер, 2002.

Литвак М. Из ада в рай. Избранные лекции по психотерапии. – Ростов н/Д.: "Феникс", 2003.

Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб., Евразия, 1999.

Массовая информация в советском промышленном городе – Под ред. Б.А. Грушина, Л.А. Оникова – М.: Политиздат, 1980

Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире – М.: Едиториал УРСС, 2003.

Смирнова М.Г. Социологические исследования печати, радио и телевидения в развитых капиталистических странах. М., 1984.

Создание бренда, ведущего к росту аудитории. Тезисы выступления на съезде NAA, 30 апреля 2002 г. The Readership Institute, NAA, ASNE The Media Management Center.

Статт Д. Психология потребителя – СПб.: Питер, 2003.

Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Институт социологии РАН, 2001.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., Питер, 2003.

Финк К. Стратегический газетный менеджмент – Самара, Корпорация "Федоров", 2004.

Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. – М.: Аспект Пресс, 2004.

Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007.

Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004.

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет. – 2001.

-68-

Baacke D., Sander U., Vollbrecht R. Lebensgeschichten sind Mediengeschichten. – Opladen, 1990.

Bellebaum A., Muth L. Leseglück. Eine vergessene Erfahrung. – Opladen, 1996.

Bericht über die Focusgruppe. Материалы исследований ИД "Бурда" (Германия), ноябрь-декабрь 2003 г.

Berlyne D. Konflikt, Erregung, Neugier: Zur Psychologie der kognitiven Motivation. – Stuttgart, 1974.

Blumer H. Der Methodische Standort des symbolischen Interaktionismus. In Arbeitsgruppe Bielefelder Soziologen. – Hamburg, 1973.

Bosshart L. Überlegungen zu einer Theorie der Unterhaltung. – Konstanz, 1994.

Bryant J., Zillmann D. Using television to alleviate boredom and stress. In: Journal of Broadcasting, 1984.

Charlton M., Neumann-Braun K. Mediensozialisation im Kontext. Der Beitrag des Kontextualismus und der Strukturanalyse für die Medienforschung. – Hildesheim, 1988.

Clark R.-P. Writing Tools: Fifty Essential Strategies for Every Writer. – NY., 2006.

Elias N. Über den Prozess der Zivilisation. Soziogenetische und psychogenetische Untersuchungen. – Frankfurt am Main, 1997.

Forscher ermitteln Verhalten von Zeitungskonsumenten. – Journalist. – 2007 – 10 – С. 26–27.

Gröben N., Vorderer P. Leserpsychologie: Lesemotivation – Lektürewirkung. – Münster, 1988.

Herzog H. Motivations and Gratifications of Daily Serial Listeners // Radio Research 1942–1943 / Ed. by Paul Lazarsfeld and Frank Stanton. N.Y., 1944.

Hess E.-M. Die Leser. Konzepte und Methoden der Printforschung. – Offenburg: Burda Advertising CenterGmbH, 1996.

Levy M., Windahl S. Audience Activity and Gratifications. A Conceptual Clarification and Exploration. – N.Y., 1984.

Maslow A. Motivation and Personality.New York: Harper & Bros., 1970.

McQuail D. Mass Communication Theory – London, 2002.

Meyen M. Mediennutzung. – Konstanz: UVK, 2004.

Neundörfer L. Freie Zeit im Lebensrhythmus des Menschen. In Rundfunk, Fernsehen und Freie Zeit. – Frankfurt am Main, 1957.

Newspaper Content. What makes readers more satisfied. Readership Institute. Media Management Center at Northwestern University. June, 2001.

Niggemeier S. Was wollen Sie von uns. Zeitungen erforschen ihre Leser und erfahren, dass sie sich ändern müssen // FAZ – 2006 – 2 апреля С. 33.

Noelle-Neumann E., Schulz R. Junge Leser für die Tageszeitung. – Bonn, 1993.

-69-

Push and pull factors for Danish newspapers / New Content Development. Материалы конференции редакторов и маркетологов, состоявшейся в Вене (Австрия) в ноябре 1998 г.

Rager G., Müller-Gerbers S., Haage A. Leserwünsche als Herausforderung. Neue Impulse für die Tageszeitung. – Bonn, ZV Zeitungs-Verlag Service GmbH, 1994.

Readerscan angesetzt // Verdi.de 2005 № 9

Redaktioneller Copytest Berliner Morgenpost. Ausgabe vom 10.04.2003

Rogall D. Kundenbindung als strategisches Ziel des Medienmarketing. Entwicklung eines marketingorientierten Konzeptes zur Steigerung der Leserbindung am Beispiel lokaler/regionaler Abonnementzeitungen. – Marburg: Tectum Verlag, 2000.

Rosengren K.E. Inhaltliche Theorien und formale Modelle in der Forschung über individuelle Mediennutzung. – Hamburg, 1996

Scheuch E. Die Problematik der Freizeit in Konsumgesellschaft. – Köln, 1972.

Schramm W. The Process and Effects of Mass Communication.Urbana, 1954.

Single-Copy Buyer Study. Research for Newspaper Retailing. Newspaper Association of America, 2001.

Spiegel-Copytest. Anzeigenbeachtung und Heftnutzung. – Hamburg. Spiegel-Verlag, 2002.

Stephenson W. Play Theory of Mass Communication.Chicago, 1967.

The Newspaper Experience Study, May 2003. www.readership.org/consumers/NewsExp.htm

Vorderer P. Action, Spannung Rezeptionsgenuß. In Rezeptionsforschung Theorien und Untersuchungen zum Umgang mit Massenmedien. – Opladen, 1997.

Voss C. Textgestaltung und Verfahren der Emotionalisierung in der BILD-Zeitung. – Frankfurt am Main: Europäischer Verlag der Wissenschaften, 1999.

Weiß R. Praktischer Sinn, Soziale Identität und Fern-Sehen. – Konstanz, 2000.

Williams R. Culture and Society.Harmondsworth, 1971.

World trends in the newspaper industry. Доклад директора Всемирной газетной ассоциации Т.Болдинга на 59-м Всемирном газетном конгрессе в Москве 4–7 июня 2006 г. http://extranet.anj.org.br/palestras/cbj2006/timothy_balding.ppt

-70-

◄◄ в оглавление

в раздел библиотека

Hosted by uCoz