ЛИТЕРАТУРА

 

Агацци Э. Моральное измерение науки и техники. М., 1998.

Актуальные проблемы журналистики Азии, Африки и Латинской Америки. М., 1989.

Андрунас Е.Ч. Бизнес и пропаганда. Система контроля крупного капитала над средствами массовой информации. М., 1986.

Антонов В.И. Информационные жанры газетной публицистики. Саранск, 1996.

Артёмов Г.П. Основы политологии. СПб., 2000.

Афанасьев М.Н. Клиентелизм и российская государственность. М., 2000.

Багдикян Б. Монополия средств информации. М., 1985.

Беглов С.И. Монополии слова. М., 1969.

Безгодова О. Паблик рилейшнз в системе политического управления современной политологии. Новосибирск, 1993.

Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 1999.

Бендлер Р., Грингер Дж. Структура магии. СПб., 1993.

Бжезинский З. Великая шахматная доска. М., 1998.

Блэк У. Интернет: протоколы безопасности. СПб., 2001.

Вачнадзе Г. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации, их аудитория, техника, бизнес, политика. Тбилиси., 1989.

Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.

Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. М., 1983.

Виноградова С.М. Современные западные теории журналистики и проблемы массовой информации в Тропической Африке. Ч. 12. Л., 1991.

Власов А.И. Политические манипуляции. История и практика средств массовой информации США. М., 1982.

Власов Ю.М. Средства массовой информации и современное буржуазное государство. М., 1985.

Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 1996.

Голан А. Миф и символ. М., 1992.

Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 1989.

Гуревич П.С. Буржуазная пропаганда в поисках теоретического обоснования. М., 1978.

Гуревич С.М. Основы научной организации журналистского труда. М., 1987.

Гуревич С.М. Экономика СМИ. М., 1999.

Деннис Э., Мэррилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997.

Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. М., 1996.

Дмитриев А.В., Латынов В.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. М., 2000.

Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации. М., 1993.

Елчанинова О.В. Роль социальной информации и математических методов в выработке управленческих решений. М., 1969.

Ермошин Н., Сучков И. Республика Индия. Печать, радио, телевидение. М., 1971.

Ермишина Е.В. Международный обмен информацией. М., 1988.

Желтяков А.Д. Печать в общественно-политической и культурной жизни Турции. М., 1972.

Живейнов Н.И. Капиталистическая печать США. М., 1956.

Живейнов Н.И. Современная пресса Канады. М., 1959.

Замойский Л. За фасадом масонского храма. М., 1990.

Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.

Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., 1994.

Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.

Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., 1995.

Земляной Б., Чевокина Ю. В мире занимательных фактов. Алма-Ата. Казахское государственное издание. 1964.

Зиновьев А.А. Запад. Феномен западнизма. М., 1995.

Зяблюк Н.Г. Система управляемой информации. М., 1971.

Ибрагимов А.Х. Печать Турции. М., 1965.

Игнатов И.И. Печать во Франции в прошлом и настоящем. М., 1905.

Иноземцев В.Л. За десять лет. К концепции постэкономического общества. М., 1998.

Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. М., 2000.

Ирхин Ю.В. Психология и политика. М., 1993.

Канетти Э. Масса и власть. М., 1997.

Кара-Мурза С.А. Манипуляция сознанием. М., 2000.

Ким М.Н. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналистского произведения. СПб., 1999.

Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001.

Киричек П.Н. Публицистика и политология: природа альянса. Саранск, 1995.

Киселев И.Ю. Социально-психологические аспекты функционирования политической элиты. Особенности воспроизводства и практика властвования. Ярославль, 1995.

Ковлер А.И. Избирательная кампания. М., 1995.

Коган В.З., Уханов В.А. Человек, информация, потребности, деятельность. Томск, 1992.

Коньков В.И., Митрофанова А.А. Литературно-художественный стиль: Учеб. пособие. СПб., 1999.

Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.

Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ. СПб., 1999.

Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 1999.

Коцарев Н.К. Печать, радио и телевидение ОАР. М., 1969.

Крысько В.М. Методы ведения информационной войны. Минск, 1999.

Крючкова Т.Б. Особенности формирования и развития общественно-политической лексики и терминологии. М., 1989.

Лазарев A.M., Полякова Н.А., Смирнов Б.В. Япония. Печать, радио, телевидение. М., 1974.

Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.

Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1896.

Лызлов В.Е. Методика предвыборной работы с кандидатами на выборные должности в России. М., 1998.

Мартин Дж. Видеотекс и информационное обслуживание общества. М., 1987.

Матвеев В.А. Империя Флит-стрит. Современная печать Англии. М., 1961.

Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.

Мисонжников Б.Я. Феноменология текста (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001.

Мухин А.А. Информационная война в России. М., 2000.

На службе монополий: Информационно-пропагандистский комплекс стран капиталаод ред. Я.Н. Засурского. М., 1977.

Николаева Г.Н. Коммуникативная компетентность личности. Орёл, 1997.

Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.

Орлов Ю.Я. Печать ФРГ. М., 1970.

Орлов Ю.Я. Журналистская теория и журналистское образование в нацистской Германии. М., 1992.

Панарин А.С. Глобальное политическое прогнозирование. М., 2000.

Панарин А.С. Искушение глобализмом. М., 2000.

Политическая элита: состояние и перспективы становленияод ред. Ж.Т. Тощенко. М., 1993.

Попов Ю.В. Публицисты Великой Французской революции. М., 1989.

Почепко В.В., Хомелева Р. Очерки о власти: новые подходы и интерпретации. СПб., 1998.

Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., 2001.

Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. М., 1998.

Рассолов М.М. Информационное право: Учебное пособие. М., 1999.

Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн: использование Internet и других электронных ресурсов./Ред. Е.П. Воронина. М., 1999.

Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб., 1999.

Рябов В.В., Хванов Е.И. Между народом и властью: Российская многопартийность: проблемы становления. М., 1995.

Сергеев Г.И. От дибао до «Жень минь жибао». Путь в 1200 лет. История средств массовой коммуникации Китая. М., 1989.

Скотт Д. Компьютерные технологии в журналистике: Введение в основные понятия и методы. Использование баз данных и приёмов сетевой журналистики в службах новостей. М., 1998.

Соколов B.C. Печать Народного фронта и прогрессивная французская литература. Л., 1969.

Соколов B.C. Периодическая печать Франции. СПб., 1996.

Соколов B.C., Виноградова С.М. Периодическая печать Италии. СПб., 1997.

Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2000.

Суханов А.П. Мир информации: история и перспектива. М., 1986.

Сухарев О.С. Структурные изменения в экономике: философия, институты, инвестиции. Брянск, 1998.

Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество: плюсы и минусы сетевого интеллекта. Киев, 1998.

Телевизионная журналистика. Ред. коллегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 2-е издание, переработанное и дополненное. М., 1998.

Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1986.

Телень Э.Ф. Газета в современном мире. М., 1991.

Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия: исследование опыта Запада. М., 1999.

Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: позновательно-психологический подход. М., 1998.

Тоффлер А. Смещение власти: знание, богатство и принуждение на пороге XXI века. М., 1991.

Тоффлер А. Третья волна. М., 1999.

Тоффлер А. Футурошок. СПб., 1997.

Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб., 2001.

Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

Фергюсон А. Опыт истории гражданского общества. М., 2000.

Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. М., 1992.

Хайлу М. Новый международный информационный порядок. М., 1990.

Цирдя Ф.Н. Социальная информация. Кишинёв, 1978.

Цуладзе А. Политическое манипулирование или покорение толпы. М., 1999.

Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.

Чекалина Е.М. Язык современной французской газеты. Л., 1991.

Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета. СПб., 2000.

Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика». СПб., 2000.

Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М., 1997.

Шарончикова Л.В. Буржуазные средства массовой информации Франции. М., 1988.

Шарончикова Л.В. Печать Франции. М., 1995.

Шиллер Г. Манипуляторы сознанием/Научн. ред. Я.Н. Засурский. М., 1980.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 1998.

Шостак М.И. Работа современного репортёра. М., 1996.

Шрагина Л.И. Логика воображения. Одесса, 1995.

Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995.

Эйнсли Р. Пресса в Африке. М., 1971.

Юзвишин И.И. Информациология. 4-е изд., испр. М., 1996.

Яковлева Е.С. Фрагменты русской языковой картины мира (модели пространства, времени и восприятия). М., 1994.

Янг М. Возвышение меритократии. М., 1991.

Abramson I.В., Arterton G.R., Orren G.R. The Electronic Commonwealth. N.Y., 1988.

Albert P., Terrou F. Histoire de la presse. Paris. 1985.

Aronson J. Packaging the news. A critical survey of press, radio, TV. New York. 1971.

Bell D. The comming of Post-Industrial Society. N.Y., 1973.

Brand S. The Media Lab inventing the future at MIT. N.Y., 1987.

Brzezinski Zb. Between Two Ages. America's Role in the Technetronic Era. N.Y., 1970.

Brucker H. Communications power. Unchanging values in a Changingjournalism. New York, 1973.

Burke J. The New Technology and Human Values, L.A., 1995.

Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture: End of Millenium. Oxford, 1997.

Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture: The Power of Identity. Oxford, 1998.

Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture: The Rise of the Network Society. Oxford, 1996.

Cross Т.В., Raizman M. Telecommuting: The Future Technology of Work. Homewood, 1986.

Doob L. «Goebbels' Principles of Propaganda» in D. Katz et.al. Public Opinion and Propaganda. N.Y., 1954.

Dordick H.S., Wang G. The Information Society: A Retrospective View. Newbury Park-L., 1993.

Drucker P.F. Post-Capitalist Society. N.Y., 1995.

Goldman M. Internet per Anhalter durch das globale Datennetz. Hamburg, 1995.

Hageman W. Dankt die Presse ab? Munchen, 1957.

Harrison S. Poor men s guardians. A survey of the struggles for a Democratic Newspaper press (17631973). London. 1974.

Herd H. The March of Journalism. The Story of the British Press from 1622 to the Present Day\London. 1952.

Hilliard R.L. Writing for Television, Radio, and New Media. CA, 2000.

Jones R.W. Journalism in the United States. New York, 1947.

Kahn H., Bruce-Briggs B. Things to Come. Thinking About the Seventies and Eighties. N.Y., 1972.

Katz R.L. The Information Society: An International Perspective. N.Y., 1988.

Lipset S. Political Man. Baltimore, 1981.

Masuda Y. The Information Society as Post-Industrial Society. Wash., 1981.

McGuire W. «The Nature of Attitude and Attitude Change» in G. Lindsey and E. Aronson (eds.), The Handbook of Social Psychology, 2-nd ed., Vol. 3. Mass., 1969.

McLuhan M. Culture is Our Business. N.Y., 1970.

McLuhan M. The Gutenberg Galaxy. N.Y., 1962.

McLuhan M. Understanding madia: The Extensions of Man. N.Y. 1967.

McLuhan M., Fiore Q. The Madium is the Messaga. N.Y., 1967.

McLuhan M., Fiore Q. War and Peace in the Global Village. N.Y., 1968.

McLuhan M., Powers B.R. The Global Village. N.Y., 1989.

Mott F.L. American journalism. A history of newspapers in the United States through 250 years. 16901940. New York. 1941.

Mott F.L. A history of American magazines. In 5t. 19391969. New York. 1963.

Naisbitt J. Megatrends. Ten New Directions Transforming Our Lives. N.Y., 1984.

Olsen Kenneth E. The history makers: The press of Europe from its beginnings through 1965. Baton Rouge: Luisiana. 1966.

Porat M., Rubin M. The Information Society: Development and Measurement. Wash., 1978.

Press Ch. Verburg Kenneth. American Politicians and journalists. Boston, London, 1988.

Smith A. Coodbye, Cutenberg. The Newspaper revolution of the 1980,s. New York, Oxford. 1980.

Taylor F. The Principles of Scientific Management. N.Y., 1947.

Taylor P.M. British propaganda in XX-th century. Selling democracy. Edinburgh, 1999.

Tebbel J. The American magazine: a compact history. New York. 1969.

The Court System in The Netherlands. Amsterdam, 1998. P. 839.

Voss S.E. The rise and fall of the political press in Britain: The nineteenth century. Britain, Chapel Hill. 1981.

Winner L. Autonomous Technology. Cambridge 1992.

 

к содержанию << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz