СЕРИЙНОСТЬ В РЕКЛАМЕ

 

Серийность в рекламе это нанизывание новых сюжетов на одну рекламную идею. Серийность предполагает повторение без назойливости. Повторяемая идея каждый раз приобретает новый смысл, за счет чего не надоедает.

Из самых известных реклама отбеливателя АСЕ. Идея, на которую нанизываются в ней сюжеты, «Тетя Ася опытная хозяйка, выбирающая отбеливатель АСЕ».

Еще примеры:

а)      Установлены три рекламных щита через несколько метров друг от друга с надписями: «Принцип №1 водка должна быть холодной». «Принцип №2 водка должна быть русской». «Принцип №3 водка должна быть СМИРНОВЪ».

б)      (рис. 118121).

 

Рис. 118

Рис. 118

 

рис. 119

Рис. 119

 

Рис. 120

Рис. 120

 

Рис. 121

Рис. 121

 

к содержанию << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz