СЕРИЙНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
Серийность в рекламе – это нанизывание новых сюжетов на одну рекламную идею. Серийность предполагает повторение без назойливости. Повторяемая идея каждый раз приобретает новый смысл, за счет чего не надоедает.
Из самых известных – реклама отбеливателя АСЕ.
Идея, на которую нанизываются в ней сюжеты, – «Тетя Ася –
опытная хозяйка, выбирающая отбеливатель АСЕ».
Еще примеры:
а)
Установлены
три рекламных щита через несколько метров друг от друга с надписями: «Принцип
№1 – водка должна быть холодной».
«Принцип №2 – водка должна быть русской».
«Принцип №3 – водка должна быть
СМИРНОВЪ».
б)
(рис.
118–121).
Рис. 118
Рис. 119
Рис. 120
Рис. 121