РЕЗЮМЕ

 

Теперь сведем все приемы в таблицу, где первая колонка будет называть прием, а вторая будет заполнена рекламистом, ищущим идею для своего продукта. Думаю, хоть один из 20 приемов даст свежую и интересную мысль.

 

1. Использование профессионального статуса

 

2. Показ потребителя

 

3. Олицетворение

 

4. Результаты использования товара

 

5. Показ ситуации использования товара

 

6. Контраст

 

7. «До и после»

 

8. Использование имиджа животных

 

9. Визуализация стереотипа

 

10. Использование сказок

 

11. Изменение угла зрения

 

12. Борьба и победа

 

13. Возвращение к прошлому

 

14. Использование национальности эксперта данного товара

 

15. Недосказанность

 

16. Использование семантики окружения

 

17. Гиперболизация

 

18. Использование произведений искусства

 

19. Оригинальность

 

20. Метафора

 

 

Таким образом, мы познакомились с понятием «рекламный образ», посмотрели теоретические и практические аспекты этой области рекламного знания.

 

Образ обладает достоинством непосредственности и поэтому не требует доказательств существования и достоверности, а выступает как самоочевидность. Отсюда чрезвычайно высокая эффективность образа. Поток образов перерабатывается в сознании стремительно, практически без затрат времени на анализ и синтез информации, при стимулирующей активности воображения.

 

Е.И. Пронин

Выразительные средства журналистики.

 

к содержанию << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz