20. Метафора

 

Это сравнение нашего товара с чем-нибудь по одному или нескольким признакам. Чем больше признаков задействовано, тем сильнее прием. Антикоммунистическая реклама 1996 года сравнение по количественному признаку (четное количество цветов несут только при известных обстоятельствах), и по форме (стебли гвоздик плавно переходят в куски колючей проволоки) (рис. 59).

 

Рис. 59

Рис. 59

 

Вот сравнение по содержательному признаку (гель с ароматом фрукта) и по формальному насадка на душ напоминает формой половинку плода (рис. 60, 61).

 

Рис. 60

Рис. 60

 

Рис. 61

Рис. 61

 

Сравнение по функциональному признаку (ведь окна это глаза дома) (рис. 62).

 

Рис. 62

Рис. 62

 

Тот, кто был в изображенной ситуации, поймет, что еще чуть-чуть и пора будет в больницу, а пока только в туристическое агентство (рис. 63).

 

Рис. 63

Рис. 63

 

В одном рекламном образе можно использовать не один прием. Например, в этом образе присутствуют метафора и оригинальность (рис. 64).

 

Рис. 64

Рис. 64

 

В этом «до и после» и метафора (до использования ЛАТИ КОРТА ваша кожа кора, после лепесток розы) (рис. 65).

 

Рис. 65

Рис. 65

 

В этом имидж животных и метафора (гепарды самые быстрые сухопутные животные) (рис. 66).

 

Рис. 66

Рис. 66

 

к содержанию << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz