ЛИТЕРАТУРА

 

1.              Федеральный закон от 13 октября 1995 г. № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности».

2.              Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3–4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2. (На сайте ТПП РФ).

3.              Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01-14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01-99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01-14/917 «О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА» «О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА».

4.              «Об утверждении положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий. Приказ ГТК России от 29 декабря 2001 г. № 1276 // «Экспомир» 2002 №1. Сб. «Выставки в России и за рубежом 2002/2003».

5.              Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991.

6.              Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 1994.

7.              Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 1997.

8.              Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2000.

9.              Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 1998.

10.        Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Промэкспо. М., 2001.

11.        Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. Чудновского М.: ЭКМОС, 2000 (глава 3. Выставочная деятельность в туристском бизнесе).

12.        Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М.: Росинэкс, 2000.

13.        Успешное участие в выставках. Made in Germany. Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) Essen. A.Slitter Messe-Veilag GmbH, L997. Издание для России.

14.        Основы выставочного дела. М.: ТПП СССР, 1980.

15.        Журнал «Экспомир» за 1996–2002 гг. С 2000 г. издается в составе сборника «Выставки в России и за рубежом».

16.        Журнал «Бизнес и выставки» за 1997–2001 гг., зарегистрирован Комитетом по печати Российской Федерации (per. № 015415).

17.        Международный журнал «Выставочное обозрение» / «Exhibition Review» за 1999–2001 гг., зарегистрирован в Комитете по печати РФ, per. № 018524.

18.        Всероссийская выставочная газета «Удача Экспо», сайт: www.informexpo.ru.

19.        Торгово-промышленная палата России – www.tpprf.ru.

20.        Московская торгово-промышленная палата – www.mtpp.org.

21.        Международный союз выставок и ярмарок – www.uefexpo.ru.

22.        Государственный таможенный комитет России – www.customs.ru.

23.        Международный союз ярмарок (UFI) – www.ufinet.org.

24.        Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) – www.auma.de.

25.        Журнал «Экспомир», Каталог «Выставки в России и за рубежом» – www.expomir.ru.

26.        Голицына С. Что показала выставка М1ТТ.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. №4.

27.        Грачева А. Путеводитель по MITT 2001.//Турбизнес. 2001. №3.

28.        Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: «Экономпресс». 1998.

29.        Ильина E.H. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М: Финансы и статистика, 2001.

30.        Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. –М.: Издательство Центр, 1996.

31.        Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2000.

32.        Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, С.А. Красилъников / Под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1995.

33.        Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. 2001. №6.

34.        Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.

35.        Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT. 2002 //Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002. №1.

36.        Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах //Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. №5.

37.        Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

38.        Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.

39.        Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2001. (серия «Учебники для вузов»).

40.        Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2003. №1.

41.        Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2001. №3.

42.        Хвилер Я. А как у них? Турбизнес, 2001. №8.

43.        Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам // Турбизнес, 2001. № 2.

44.        Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М., Финансы и статистика, 2002.

45.        www.mitt.ru – Сайт «Москва, Выставочный центр на Красной Пресне» (Экспоцентр).

46.        www.mitt.km.ru Неофициальный сайт туристической выставки Mitt 2002 (Экспоцентр).

47.        www.cfin.ru /marketing/ – Сайт «Корпоративный менеджмент».

48.        www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.

49.        www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийский Выставочный Центр.

50.        www.vistavki.ru – Сайт Московский Гостиный Двор.

51.        www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».

52.        www.wtcmoscow.ru – Сайт «Центр Международной торговли».

53.        www.rosstrovexpo.ru – Сайт «Росстройэкспо».

54.        www.fairs.ru – Сайт выставочного комплекса «Наука и Образование».

55.        www.edu.fairs.ru – Сайт Всероссийского форума «Современная образовательная среда»

56.        www.priroda.fairs.ru – Сайт Министерства природных ресурсов РФ на ВВЦ

57.        www.federalcenter.ru НП «Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства».

 

к содержанию

Hosted by uCoz