ВЫСТАВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ СЕВЕРНОЙ
И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ[1]
Гаванская
международная многоотраслевая выставка-ярмарка сырья, оборудования, технических
и потребительских товаров – FIHAV (1998: пл.: 23.352, у.: 1458, п.: 250) награждена знаком УФИ.
В числе других
крупных международных мероприятий: HABANABEL
– международный салон красоты, FIT – международная транспортная ярмарка, METANICA – международная ярмарка
промышленных изделий и средств производства.
Основной
организатор выставок – РАВЕХРО.
В Канаде
выставочные мероприятия проводятся в Ванкувере, Виндзоре, Галифаксе, Калгари,
Квебеке, Лондоне, Монктоне, Оттаве, Монреале, Ред-Дире, Торонто, Эдмонте.
В Оттаве основная
направленность выставок – финансовые услуги, информационные технологии
в системах управления, профессиональное обучение и повышение квалификации,
например, Careers Training & Development Show.
Наибольшее число
международных и национальных выставок проходит в Торонто, главным
образом в промышленной сфере, в их числе международная выставка
Интернет-технологий, сетевой менеджмент – Internet World/Ispon Canada, канадская выставка промышленных технологий – Canadian Manufacturing week, канадская выставка электронных технологий – Canadian High Technology Show (CHTS), канадская
выставка по деревообработке – Woodworking Machinery & Supply Expo (WMS) и др.
В Монреале проходит
международная выставка виноделия, международный салон по защите окружающей
среды и экологии, международный салон производителей оборудования для сельского
хозяйства. Выставки в Монреале в определенной мере ориентированы также на
промышленно-торговую сферу, например, национальная выставка по франчайзингу,
содействию в развитии бизнеса – National Franghise & Business Opportunities Show. Подобная направленность и у выставок в Калгари:
финансовые услуги, франчайзинг, профессиональное обучение наряду со
специализированными выставками в области геофизики, бурения скважин и т.д.
Выставочный комплекс «Rioctntro», расположенный в Южном предместье Рио-де-Жанейро
(Бразилия) Barra
da Tijuca, имеет экспозиционную площадь 60 тыс. кв. м и
конгресс-центр с залом на 2500 мест.
Другой выставочный центр Бразилии – Melia Sao Poulo Hotel & World Trade Convention Center в
Сан-Пауло.
The Show Trade – это часть самого современного комплекса World Trade Center в городском бизнес-коридоре.
Центр гордится самыми продвинутыми высокими
технологиями для обеспечения ярмарок и выставок. Полная выставочная площадь центра
составляет 9.596 кв. м, распределена по 8 этажам (1.172 кв. м на каждом).
Полное оснащение центра включает зал на 1200 человек, аудиторию (540 сидячих
мест) и 12 свободных комнат.
The Melia Sao Poulo
– новый 300-комнатный пятизвездочный отель – также входит в World Trade Center.
Ежегодно в Сан-Пауло проходит 20–25 выставок, из них примерно 25% в области
телекоммуникаций, интернет-технологий, электронной коммерции, в том числе
ЕХРО.СОММ
Brazil/IPNET – международная выставка и
конференция – телекоммуникационные и сетевые технологии и
оборудование (в 2000 г. в 4-й раз), E-Business Expo South
America – Южноамериканская выставка по Интернет-технологиям и
интернет-бизнесу, Computer Telephony Expo South America –
Южноамериканская выставка компьютерных технологий, компьютерной телефонии,
систем и средств связи, InterExpo –
Латиноамериканская выставка в области интернет-технологий и электронной
коммерции (в 2000 г. во 2-й раз).
Из пяти крупных международных выставок в Лиме две
удостоены знака УФИ: FIP-Feria International del Pacifico:
Тихоокеанская международная многоотраслевая ярмарка (1997: пл.: 25.159, у.:
499, п.: 32,3), причем количество участников из-за рубежа даже несколько
превысило количество национальных экспонентов (257 и 242, соответственно), и TECNOTRON – международная выставка-ярмарка телекоммуникационного
и офисного оборудования.
В числе других известных международных выставок – Technomin –
международная ярмарка по горнодобывающей промышленности (1998: пл.: 6.220, у.:
291, п.: 20,3).
Организатором этих выставок выступает компания Feria International
del Pacifico.
1.
Присуждение
каких символов (знаков отличия) свидетельствует о признании международной
значимости той или иной выставки?
2. Оказывает ли влияние выставочная деятельность в странах Центральной Америки и Южной Америки на экономику этих стран?