Лисовский С.Ф.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.

М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000

 

В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама феномен политической жизни России последних лет.

С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий.

Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.

Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Рекламная коммуникология: специфика политической рекламы

Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение

Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы

 

ГЛАВА 2. ЖАНРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Электронные СМИ и типы рекламных обращений

Жанры политической рекламы в прессе

 

ГЛАВА 3. КОНТАКТНЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Особенности печатных жанров политической рекламы

Формы непосредственной коммуникации с избирателями

Некоторые стилистические аспекты текстов политической рекламы

 

на EVARTIST

Hosted by uCoz