Заключение

 

Рынок рекламы в нашей стране как экономическое понятие сформировался у нас только в 1992 г. и, следовательно, имеет короткую биографию. Несмотря на то, что в России реклама была до революции, в период НЭПа, и в ограниченных масштабах в советское время, рекламный рынок начал быстро развиваться лишь в 90-х годах XX века. Причем развитие рекламного процесса сдерживается недоразвитостью российского рынка товаров и услуг, а также низкой покупательской способностью населения. Кроме того, не все российские производители поняли, что мало создать товар. Чтобы его продать, товар необходимо рекламировать.

Жизнь не стоит на месте. Рекламный рынок развивается каждодневно и безостановочно. Очень скоро на первое место выдвинется проблема квалифицированных специалистов в области рекламы. В регионах она может быть особенно острой.

Именно в свете новых проблем автор и выражает надежду, что эта книга поможет повышению квалификации, прежде всего сотрудников отделов рекламы региональных газет и журналов. А может оказаться полезной и для тех, кто только еще начинает создавать в редакции новую или проводит реорганизацию устаревшей рекламной службы.

Пособие написано с позиции сотрудника рекламного отдела регионального печатного СМИ и основано прежде всего на личном опыте автора. В списке литературы перечислены книги, непосредственно связанные с исследуемой темой и дополняющие его. Думаю, что ознакомление с ними будет полезно всем, кто работает в рекламе и стремится усовершенствовать это новое для нашей страны, но перспективное дело.

 

к содержанию << >> на следующую страницу

Hosted by uCoz