ЛИТЕРАТУРА

◄◄ к содержанию ►►

в раздел библиотека

Andersen, T. & Burch N. (1994). Les communistes des Hollywood. Paris: Presses de la Sorbonne Nouvelle, 208 p.

Babitsky P. and Rimberg J. (1955). The Soviet Film Industry. N.Y.: Praeger, 377 p.

Britton, Wesley (2006). Onscreen and Undercover. The Ultimate Book of Movie Espionage. Westport-London: Praeger, 209 p.

Dubois, R. (2007). Une histoire politique du cinema. Paris: Sulliver, 216 p.

Eco, U. (1960). Narrative Structure in Fleming. In: Buono, E., Eco, U. (Eds.). The Bond Affair. London: Macdonald, p.52.

Fried, R.M. (1998). The Russian are coming! The Russian are coming! N.Y., Oxford: Oxford University Press, 220 p.

Golovskoy, V. (1987). Art and Propaganda in the Soviet Union, 1980-5. In: Lawton, A. (Ed.). The Red Screen. Politics, Society, Art in Soviet Cinema. London and New York: Routledge, pp.264274.

Haynes, J.E. (1966). Red Scare or Red Menace? Chicago: I.R.Dee, 214 p.

http://www2.boxofficemojo.com/movies/?page=weekend&id=whitenights.htm

Jones, D.B. (1972). Communism and the Movies: A Study of Film Content. In: Keen, S. (1986). Faces of the Enemy. San Francisco: Harper and Row.

Jones, D.B. (1972). Communism and the Movies: A Study of Film Content. In: Cogley, J. (Ed.). Reporting on Blacklisting. Vol. I. The movies. New York: Arno.

Keen, S. (1986). Faces of the Enemy. San Francisco: Harper and Row.

Kenez, P. (1992). Cinema and Soviet Society, 19171953. Cambridge, N.Y.: Cambridge University Press, 281 p.

Lacourbe, R. (1985). La Guerre froide dans le cinema d'espionnage. Paris: Henri Veyrier, 315 p.

LaFeber, W. (1980). America, Russia and the Cold War: 1945–1980. N.Y.: J.Wiley, 1980, p.345.

LaFeber, W. (1990). America, Russia and Cold War. New York: Alfred A. Knopf.

Lauren, N. (2000). L'Oeil du Kremlin. Cinema et censure en URSS sous Stalin (1928–1953). Toulouse: Privat, 286 p.

Lawton, A. (2004). Imaging Russia 2000. Films and Facts. Washington, DC: New Academia Publishing, 348 p.

Levering, R.B. (1982). The Cold War, 1945–1972. Arlington Heights: Harlan Davidson.

Mavis, P. (2001). The Espionage Filmography. Jefferson & London: McFarland, 462 p.

Parish, J.R. and Pitts, M.R. (1974). The Great Spy Pictures. Metuchen, N.J.: The Scarecrow Press, 585 p.

Parish, J.R. and Pitts, M.R. (1986). The Great Spy Pictures II. Metuchen, N.J. & London: The Scarecrow Press, 432 p.

Reid, J.H. (2006). Great Cinema Detectives. L.A.: Hollywood Classics 21, 264 p.

Robin, R.T. (2001). The Making of the Cold War Enemy. Princeton, Oxford: Princeton University Press, 277 p.

Rubenstein, L. (1979). The Great Spy Films. Secaucus, N.J.: The Citadel Press, 223 p.

Rubin, M. (1999). Thrillers. Cambridge: Cambridge University Press, 319 p.

Shaw, T. (2006). British Cinema and the Cold War. N.Y.: I.B.Tauris, 280 p.

Shlapentokh D. and V. (1993). Soviet Cinematography 1918–1991: Ideological Conflict and Social Reality. N.Y.: Aldine de Gruyter.

Silverblatt, A. (2001). Media Literacy. Westport, ConnecticutLondon: Praeger, 449 p.

Small, M. (1980). Hollywood and Teaching About Russian-American Relations. Film and History, N 10, pp.18.

Strada, M. (1989). A Half Century of American Cinematic Imagery: Hollywood’s Portrayal of Russian Characters, 1933-1988. Coexistence, N 26, pp.333–350.

Strada, M.J. and Troper, H.R. (1997). Friend or Foe?: Russian in American Film and Foreign Policy. Lanham, Md., & London: The Scarecrow Press, 255 p.

-106-

Turovskaya, M. (1993). Soviet Films of the Cold War. In: Taylor, R. and Spring, D. (Eds.). Stalinism and Soviet Cinema. London and New York: Routledge, pp.131141.

Westad, O.A. (2007). The Global Cold War. Cambridge: University Press, 484 p,

Whitfield, S.J. (1991). The Culture of the Cold War. Baltimore: John Hopkins University Press.

Асратян Э. Слава русской науки // Литературная газета. 1949. 12 февраля.

Ашин Г.К., Мидлер А.П. В тисках духовного гнета. М.: Мысль, 1986. 253 с.

Баскаков В.Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С.320.

Бердяев Н.А. Судьба человека в современном мире // Новый мир.1990. № 1. С.207232.

Богомолов Ю.А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С.11.

Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995. 51 с.

Волкогонов Д.А. Психологическая война. М.: Воениздат, 1983. 288 с.

Гладильщиков Ю. Если верить голливудским фильмам, то «империя зла» – это опять мы // Итоги. 1997. № 10. 21.10.

Гольдин М.М. Опыт государственного управления искусством. Деятельность первого отечественного Министерства культуры. М., 2000.

http://www.rpri.ru/min-kulture/MinKulture.doc

Гудков Л. Идеологема «врага»: «враги» как массовый синдром и механизм социокультурной интеграции // Образ врага / Сост. Л. Гудков. М., 2005.

Долматовская Г.Е. Исторический факт и его идеологическая трактовка в современном кино // Экран и идеологическая борьба / Ред. коллегия: В.Е. Баскаков и др. М.: Искусство, 1976.  С. 214228.

Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.

Зоркая Н.М. Фольклор. Лубок. Экран. М., 1994.

Иванян Э.А. Когда говорят музы. История российско-американских культурных связей. М.: Международные отношения, 2007. 432 с.

Капралов Г.А. Игра с чертом и рассвет в урочный час. М.: Искусство, 1975. 328 с.

Капралов Г.А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965–1980). М.: Искусство, 1984. 397 с.

Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. 319 с.

Климонтович Н. Они как шпионы // Искусство кино. 1990. № 11.

Клугер Д. Потерянный рай шпионского романа // Реальность фантастики. 2006. № 8.

http://www.rf.com.ua/article/952

Ковалов О. Звезда над степью: Америка в зеркале советского кино // Искусство кино. 2003. № 10. С.7787.

Кокарев И.Е. США на пороге 80-х: Голливуд и политика. М.: Искусство, 1987. 256 с.

Колесникова А.Г. Рыцари эпохи «холодной войны» (образ врага в советских приключенческих фильмах 1960–1970-х гг. // Клио. 2008. № 3. С.144–149.

Комов Ю.А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982. 208 с.

Корлисс Р. Дина-фильмы атакуют // Видео-Асс экспресс. 1990. № 1. С.8.

Кудрявцев С.В. Верните врагов на экран! 1999. 26.05.

http://kino.km.ru/magazin/view.asp?id=498B04888AC411D3A90A00C0F0494FCA

Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура. М.: Изд-во полит. лит-ры, 1985. 399 с.

Куликов И. Душка.

http://project.insysltd.ru/pls/www/movies.htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 13.11.2007.

Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 1999.

Ломакин Я. Заместителю министра иностранных дел СССР т. Вышинскому А.Я. от Генконсула СССР в Нью-Йорке Я. Ломакина. 23 декабря 1947 г. РГАСПИ, ф. 17, oп. 128. д. 408, л. 242–246.

-107-

Любарская И. Душка.

http://project.insysltd.ru/pls/www/movies.htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 16.11.2007.

Мосейко А.Н. Трансформация образа России на Западе в контексте культуры последней трети XX века // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 23–35.

Наринский М.М. Происхождение холодной войны // От Фултона до Мальты: как началась и закончилась холодная война. Горбачевские чтения. Вып. 4. / Ред. О.М. Здравомыслова. М.: Горбачев-Фонд, 2006. С.161–171.

Немкина Л.Н. Советская пропаганда периода «холодной войны»: методология и эффективная технология // Acta Diurna. 2005. № 3.

http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/ne_cold.html

Нечай О.Ф. Кинообразование в контексте художественной литературы // Специалист. 1993. № 5. С.11–13.

Печатнов В.О. От союза – к холодной войне: советско-американские отношения в 1945–1947 гг. М.: МГИМО, 2006. 184 с.

План мероприятий по усилению антиамериканской пропаганды на ближайшее время. М., 1949. РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 224. Л. 48-52.

Пропп В.Я. Фольклор и действительность. М.: Искусство, 1976. С.51–63.

Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. 512 с.

Разлогов К.Э. Парадоксы коммерциализации // Экран и сцена. 1991. № 9. С.10.

Рукавишников В.О. Холодная война, холодный мир. М.: Академический проект, 2000. 864 с.

Рябчикова Н. Душка.

http://project.insysltd.ru/pls/www/movies.htm?action=1&value=7&p_value2=22665#70 08.11.2007.

Соболев Р.П. Голливуд, 60-е годы. М.: Искусство, 1975. 239 с.

Солнцева А. Душевно поют... // Времени Новостей. 2007.

http://www.kinopressa.ru/news/297.html

Сорвина М. Необъявленная война. 2007.

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/a6/210/

Стеллинг Й. Интервью: Тасбулатова Д. Душка Стеллинг // Огонек. 2007. № 48.

http://www.ogoniok.com/5024/27/

Стеллинг Й. Русские живут здесь и сейчас.

http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/entertainment/newsid_7015000/7015351.stm

Стишова Е., Сиривля Н. Соловьи на 17-й улице [Материалы дискуссии об антиамериканизме в советском кинематографе, Pittsburg University, май 2003] // Искусство кино. 2003. № 10. С. 5–21.

Тарасов А. Страна Х. 2001.

http://www.left.ru/2001/33/tarasov46.html

Туровская М.И. Blow up, или Герои безгеройного времени – 2. М.: МИК, 2003. 288 c.

Туровская М.И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979. 319 с.

Туровская М.И. Фильмы «холодной войны» // Искусство кино. 1996. № 9. С. 98–106.

Уткин А. Мировая «холодная война». М.: Алгоритм, Эксмо, 2005.

Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде, 1945–1954. М.: Изд-во РАН, 1999.

http://psyfactor.org/lib/fateev0.htm

Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.

Федоров А.В. Сравнительный анализ медийных стереотипов времен «холодной войны» и идеологической конфронтации (1946–1991) // Медиаобразование. 2009. № 4. С. 62–85.

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/1315

Федоров А.В. Структура медийных стереотипов эпохи идеологической конфронтации (1946–1991) // Медиаобразование. 2009. № 3. С. 61–86.

Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С.348.

Фрейд З. Неудовлетворенность культурой // Искусство кино. 1990. № 12. С. 18–31.

Холодная война и политика разрядки: дискуссионные проблемы / Отв. ред. Чубарьян А.О., Егорова Н.И. М.: ИВИ РАН, 2003.

Холодная война, 1945–1963: историческая ретроспектива / Отв. ред. Чубарьян А.О., Егорова Н.И. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

-108-

Хоста М., Верховский А., Владимиров В. «Шпионский фильм». 2002.

http://daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=15&pid=5544&pos=1&stp=50

Цыганков П.А., Фоминых В.И. Антироссийский дискурс Европейского Союза: причины и основные направления // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 36–47.

Цыркун Н.А. Но нельзя рябине... // Искусство кино. 2008. № 1.

http://kinoart.ru/2008/n1-article5.html

Шатерникова М.С. Откуда взялся маккартизм // Вестник. 1999. №9.

http://www.vestnik.com/issues/1999/0427/win/shater.htm

Шемякин Я.Г. Динамика восприятия образа России в западном цивилизационном сознании // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 5–22.

Шенин С.Ю. История холодной войны. Саратов: Изд-во Саратов. гос. ун-та 2003. 32 с.

Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб: Симпозиум, 2005. 502 с.

Юренев Р.Н. Так победим! // Советское искусство. 1950. 27 июня.

Ямпольский М.В. Полемические заметки об эстетике массового фильма // Стенограмма заседания «круглого стола» киноведов и кинокритиков, 12–13 октября 1987. М.: Союз кинематографистов,1987. С. 31–44.

-109-

◄◄ к содержанию ►►

в раздел библиотека

Hosted by uCoz