Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

“Пермский государственный технический университет”

Пономарев Н.Ф.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНА ВЛАСТИ:

пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда

Издательство

Пермского государственного технического университета

2007

Утверждено Редакционно-издательским советом университета

в качестве учебного пособия

Рецензенты:

доктор политических наук, профессор Л.А. Фадеева (Пермский государственный университет);

кандидат философских наук, доцент Б.Б. Багиров (Уральский государственный университет);

кандидат исторических наук, доцент Н.М. Филатов (Пермский государственный педагогический университет)

Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда: учеб. пособие. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. – 185 с.

ISBN 978-5-88151-728-1

Раскрываются коммуникативные аспекты деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, в частности, технологии пропаганды, антипропаганды и контрпропаганды. Изложенный материал соответствует программам направлений 061000 “Государственное и муниципальное управление” и 520900 “Политология”.

Предназначено для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для руководителей органов власти и депутатов всех уровней.

© ГОУ ВПО “Пермский государственный технический университет”, 2007

© Пономарев Н.Ф., 2007

ПОНОМАРЕВ НИКОЛАЙ ФИЛИППОВИЧ

Написать автору: aprioripr@rambler.ru

В 1983 году закончил МГУ по специальности “структурная и прикладная лингвистика”, в 1995 году прошел стажировку по специальности “связи с общественностью” в компании “Fleishman-Hillard” (США).

Работал менеджером в московских коммуникационных компаниях “Imageland Edelman PR”, “Витрина А”, “Миссия Л”, “ИМА-консалтинг”, аналитиком офиса депутата Законодательного собрания Пермской области, председателем исполкома ПРО СПС, политтехнологом ряда избирательных компаний (Березники, Братск, Вологда, Краснокамск, Москва, Нарьян-Мар, Пермский край, Тульская область, Южно-Сахалинск), консультантом программы “Advancing Democracy Worldwide” (Казахстан). Автор учебных пособий “Управление общественными отношениями: теория и практика PR-коммуникаций”, “Пиар для PRодвинутых. Краткий курс”, “Связи с общественностью” для журналистов”.

В настоящее время – доцент кафедры государственного управления ПГТУ и кафедры журналистики ПГУ, преподаватель Уральской академии государственной службы и ГУ – Высшей школы экономики.

Источник: электронная версия книги, размещенная в свободном доступе в системе федеральных образовательных порталов Российское образование

скачать одним архивом

в раздел библиотека

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие от третьего лица

5

Вступление

8

Глава 1. Политическая сфера

13

Глава 2. Социальные взаимодействия

26

Глава 3. Проблемная ситуация и целевые группы

32

Глава 4. Отношения с журналистами

48

Глава 5. Описание как интерпретация

59

Глава 6. Антипропаганда и контрпропаганда

70

Глава 7. Принципы информационной политики

88

Глава 8. Медиатехнологии

96

Глава 9. Медиапланирование

111

Глава 10. Личные встречи

122

Заключение

133

Глоссарий

137

Список рекомендуемой литературы

180

►►►

в раздел библиотека

Hosted by uCoz