Продажа страховых полисов – Policy selling
Комплексный вид деятельности страховой компании,
ориентированный на заключение новых и возобновление ранее действовавших
договоров страхования.
П.с.п.
координируется службой маркетинга страховщика, отражает степень удовлетворения
страховых интересов физических и юридических лиц. Имеет определенную специфику,
связанную с характером межличностного общения с будущими страхователями (обусловлена демографическими, социальными, экономическими
факторами).
По
форме связи со страхователями П.с.п. может быть разделена на непосредственную П.с.п., из офиса
страховщика (т.н. "открытые двери"), через страховых посредников (страховых агентов и брокеров) и альтернативную сеть продаж, через
туроператоров, адвокатов, нотариусов и др., которые, наряду с основным профилем
своей деятельности, дополняют совершаемые действия (продажу туров, судебную
защиту и т.д.).
П.с.п.
производятся по предварительной договоренности со страховой компанией.
В наиболее обобщенной форме П.с.п. есть отражение
консьюмеризма в страховании.