Продажа страховых полисов – Policy selling

Комплексный вид деятельности страховой компании, ориентированный на заключение новых и возобновление ранее действовавших договоров страхования.

П.с.п. координируется службой маркетинга страховщика, отражает степень удовлетворения страховых интересов физических и юридических лиц. Имеет определенную специфику, связанную с характером межличностного общения с будущими страхователями (обусловлена демографическими, социальными, экономическими факторами).

По форме связи со страхователями П.с.п. может быть разделена на непосредственную П.с.п., из офиса страховщика (т.н. "открытые двери"), через страховых посредников (страховых агентов и брокеров) и альтернативную сеть продаж, через туроператоров, адвокатов, нотариусов и др., которые, наряду с основным профилем своей деятельности, дополняют совершаемые действия (продажу туров, судебную защиту и т.д.).

П.с.п. производятся по предварительной договоренности со страховой компанией.

В наиболее обобщенной форме П.с.п. есть отражение консьюмеризма в страховании.

к алфавитному указателю

Hosted by uCoz