РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

Байер Ю.В., Безруких И.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб., 2002.

Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001.

Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.

Игнатьев Д., Бекетов А., Сырокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.

Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., 2001.

Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.

Реклама и связи с общественностью: Теория и практика профессионального творчестваод ред. М.А. Шишкиной. Ч.1. СПб., 1998; Ч.2. 1999.

Самые успешные PR-кампании в мировой практикеер. с англ. М., 2002.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

-186-

◄◄ в оглавление

Hosted by uCoz