МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Курганова Е.Б.

ИГРОВОЙ АСПЕКТ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

070701

ОПД.Ф.11

ВОРОНЕЖ

2004

Утверждено научно-методическим советом факультета журналистики (протокол №1 от 16.09.04 г.)

Автор Курганова Екатерина Борисовна.

Рецензент кандидат филологических наук, доцент Гордеев Ю.А.

Редактор Бунина Т.Д.

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре средств массовой коммуникации и рекламы факультета журналистики Воронежского государственного университета.

Рекомендуется для студентов 1–4 курсов всех форм обучения.

В учебном пособии, предназначенном для студентов отделения рекламы, дается представление о функционировании различных игровых приемов в современном рекламном тексте.

Пособие будет полезно изучающим современные средства массовой коммуникации и тем, кто интересуется рекламной теорией и практикой. Пособие также может оказать помощь в поиске свежих идей для написания рекламного текста.

Источник: электронная версия книги, размещенная в свободном доступе ЗДЕСЬ

в раздел библиотека

скачать одним архивом

ОГЛАВЛЕНИЕ

Вступительное слово

4

Глава 1. Игровое начало в рекламном тексте

7

1.1. Исследование отношений между рекламой и смежными областями

7

1.2. Философско-психологическое рассмотрение категории игры

13

1.3. Воплощение категории игры в языке. Языковая игра

25

1.4. Значение языковой игры в рекламе

36

Глава 2. Образность как канал распространения языковой игры в рекламном тексте

43

2.1. Метафора в рекламном тексте

48

2.2. Аналогия и сравнение в рекламном тексте

58

2.3. Гипербола в рекламном тексте

66

2.4. Значение образных средств в рекламном тексте

68

Глава 3. Экспериментальное исследование игровых приемов в современном рекламном тексте

71

3.1. Использование неологизмов в современной рекламе

71

3.2. Игры с сочетаемостью слов

81

3.3. Игры с многозначностью

85

3.4. Использование жаргонизмов в современном рекламном тексте

90

3.5. Морфологические игры

98

3.6. Графика как элемент игры в рекламе

102

3.7. Фонетическая игра в рекламном тексте

106

Заключение

117

Библиография

121

►►►

в раздел библиотека

Hosted by uCoz