ЛИТЕРАТУРА

1.         Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников». М.:ВВС МРМ, 1997.

2.         Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз. М.: Топ-медиа, 1997.

3.         Берлова О.А. Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России. М.: ТАСИС, 1997.

4.         Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.

5.         Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз/ Перевод с англ. М. Филинъ, 1996.

6.         Лебедев А. Параграфы. http://www.design.ru/kovodstvo

7.         Картер М. Современный дизайн газет. М.: Информационное агентство США, 1995.

8.         Кудрявцев А. Интернет-ресурсы по охране окружающей среды. Краткий справочник. Томск, 2002.

9.         Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К. Ваклер, 1999.

10.     Стрепкова Т. Имидж «по-черному», а по-белому – паблисити // Советник, март 1997.

11.     Экологическая журналистика. Кочинева А., Берлова О., Колесникова В. М.: СоЭС, 1999.

12.     Bleifuss J. Covering the Earth with «GreenPR»//Environment Writer, December, 1995.

13.     Dowie M. Torches of Liberty // The Environmental Magazine, January-February, 1996.

14.     Greenpaece Book of Greenwash. Amsterdam. Greenpeace, 1993.

15.     Helvarg D. Greenwashing Puts the Best Public Face on Corporate Irresponsibility //The Environmental Magazine. November-December, 1996.

16.     Helvarg D. The War Against the Greens, 1996.

17.     Kucharski M. Are News Conferences Dead? // Tactics. December, 1996.

18.     McLaren B. Siemens' Nuclear Contracts Come Under Fire // The Moscow Times, March 26. 1997.

19.     Rodgers J.E. and Adams W.C. Media Guide for Academics. LA. 1994.

20.     SEJ at MIT // SEJ Journal, December, 1995.

21.     Traverse-Healy T. Public Relations and Propaganda – Values Compared //IPRA Gold Paper. № 6, 1988.

22.     Ward B. Coming to Theater Near You//Environment Writer. October, 1995.

◄◄ к содержанию

Hosted by uCoz