БИБЛИОГРАФИЯ

1.                 Beck U. Risk Society. Towards a new Modernity. London. Sage, 1992.

2.                 Советский простой человек/ Под ред. Ю.Левады, М., Мировой океан, 1993.

3.                 Радаев В. Хозяйственный мир России: постсоветское общество// Российский экономический журнал, 1996. № 5–6.

4.                 Левада Ю. Человек в поисках идентичности: проблема социальных критериев// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 1997.№4.

5.                 Волков В. О концепции практик в социальных науках // Социологические чтения, вып.2 М.: ИС РАН, 1997.

6.                 Becker К., Ekecrantz J., Olsson Т. Picturing politics. Stockholm, 2000.

7.                 Bourdieu P. Sur la television. Paris, 1996.

8.                 Eco, U. Towards a Semiotic Inquiry into the Television Message. Working Papers in Cultural Studies, 1972, 2. Pp. 103121.

9.                 Cerulo K., Identity Construction: New Issues, New Direction inAnnu. Rev. Sociol. 1997. 23:385409.

10.             Giddens A. Modernity and Self-identity. Cambridge, 1996.

11.             Grossberg, L.; Wartella, E.; Whitney, D.C. MediaMaking: Mass Media in a Popular Culture. Thousand Oaks, London, New Delhi: Sage, 1998

12.             Heinonen A. The Finnish Journalist: watchdog with a conscience // Weaver D.H. The Global Journalist: News People Around the World. Cresskill, 1998.

13.             Kress G., Leeuwen T. Reading images. L., 1996.

14.             Goffman E. The Presentation of Self in Everyday Life. NY: Doubleday-Anchor. 1959. Social Identity and Intergroup Relations./ Ed.by Tajfel H. Cambridge: Cambridge University Press. 1982.

_____________-207-

15.             Schudson M. The news media and the democratic process // The power of News. Cambridge, 1995.

16.             Sinnirella M. Exploring temporal aspects of social identity: the concept of possible social identities// European Journal of Social Psychology, 1998, vol. 28, № 2, p. 227–248.

17.             Sosnovskaya A. Russian Journalism: Changing Practices and Contexts The Social Portrait and Identity of Today's Journalist, St. Petersburg (A Case Study)// Revolutions and Journalisms, editors: Jan Ekecrantz and Kerstin Olofsson, published by University College of South Stockholm, 2000. P.139197.

18.             Sosnovskaya A. Transformation of professional practices of identity among journalists in Russia and Sweden: a comparative analysis. GERMANO-SLAVICA, A Canadian journal of Germanic and Slavic comparative and interdisciplinary studies. V XIII Canada, 2002. P.7591.

19.             Абельс X. Интеракция, идентичность, презентация. СПб., 1999.

20.             Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990.

21.             Адлер А. О нервическом характере. СПб., 1997.

22.             Азимов Т.Г. Идентичность как глобальная проблема современности: политологический анализ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2000.

23.             Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998.

24.             Ахмеров Р. Биографические кризисы личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М., 2004.

25.             Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М., 1987.

26.             Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.

27.             Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1984.

28.             Барт Р. Мифологии. М., 1996.

29.             Бауман 3. Спор о постмодернизме // Социологический журнал, 1994, №4.

30.             Бауман 3. Мыслить социологически. М., Аспект-пресс. 1996.

31.             Бекман А. Самоменеджмент. Калуга, 2002.

32.             Бенъямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996.

_____________-208-

33.             Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: «Медиум», 1995.

34.             Берн Ш. Гендерная психология. Секреты психологии мужчины и женщины. М., 2001.

35.             Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М., 1988.

36.             Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986.

37.             Берьесон Бенгт. Диалог с К. Книга об идентичности. СПб, 2003.

38.             Блинова О. Медиа-империи России. М., 2000.

39.             Блюм А. Советская цензура в эпоху тотального террора 1929–1953. СПб: Академический проект, 2000.

40.             Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

41.             Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.

42.             Бодрияр Ж. Система вещей. М., 1995.

43.             Большой толковый психологический словарь. Пингвин. Артур Ребер. 2 т. М., 2003.

44.             Большой толковый социологический словарь. 2Т. Collins. М., 1999.

45.             Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.

46.             Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. СПб., 2004.

47.             Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.

48.             Бурдье П. Начала. М., 1994.

49.             Виноградова О.М. Районная печать: исторический и современный опыт организации работы (по материалам Ленинградской области). Дисс. канд. истор. наук. Л., 1977.

50.             Вихалемм П., Лауристин М. Резервы повышения эффективности городских и районных газет // Социологические исследования. 1985. №4.

51.             Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1994.

52.             Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 тт. М.: Педагогика, 1983.

_____________-209-

53.             Генис А. Вавилонская башня. Искусство настоящего времени. М., 1997,

54.             Гидденс Э. Девять тезисов о будущем социологии// THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. М., 1993.

55.             Гидденс Э. Социология. М., 1999.

56.             Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.

57.             Горяева Т. Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920–1930-х годах. М., 2000.

58.             Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб., 1997.

59.             Грушин Б., Оников Л. Массовая информация в советском промышленном городе. М., 1980.

60.             Гуревич П.С. Социальная мифология. М., 1985.

61.             Дафт Р. Менеджмент. СПб., 2002.

62.             Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. М., 1997.

63.             Дейк, Т.А. ван. Язык, познание, коммуникация. Благовещенск: БГК им. Бодуэна де Куртене, 2000.

64.             Деннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.

65.             Дети и молодежь в мире массовой коммуникации. М., 1988.

66.             Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1996.

67.             Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.

68.             Дубицкая В. Телевидение. Мифотехнологии в электронных средствах массовой информации. М.: Изд-во института социологии РАН, 1998.

69.             Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. М., 1982.

70.             Дуков Е.В., Жидков B.C., Осокин Ю.В., Соколов К.Б., Хренов Н.А. Введение в социологию искусства. СПб., 2001.

71.             Жирков Г. История цензуры в России XIX–XX вв. М.: Аспект-пресс, 2001.

72.             Задорин И. (сост.) СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М.: Socio-Logos, 2000.

73.             Засурский И. Масс медиа Второй республики. М., 2001.

_____________-210-

74.             Засурский Я., Колесник С., Свитич Л., Ширяева А. Журналисты о правах и свободах личности и СМИ (российско-американское исследование) / Вестник Московского Университета, Сер. 10 «Журналистика», 1997, №3, с. 20–36, № 5, с. 14–43.

75.             Зиновьев А. Масс медиа / Запад. Феномен западнизма. М., 1995.

76.             Зимбардо Ф. Застенчивость. М., 1991.

77.             Ильин И. Постструктурализм. Деконстуктивизм. Постмодернизм. М., 1996.

78.             Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка (к теории социокультурных изменений)// Социологические исследования. 1995. №4.С.3–13.

79.             Карелина В. На экране и за экраном: пропагандистский механизм английского телевидения. М., 1982.

80.             Кастельс М. Информационная эпоха. 1 том – Власть идентичности. М., 2000.

81.             Качанов Ю.Л., Шматко Н.А. Социальная идентичность как базовая метафора рефлексивного жизнеописания // Социальная идентификация личности. М.: РАН, 1993.

82.             Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.

83.             Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. М., 2000.

84.             Ковалев В.Н., Корнеев С.Т. Методы анализа эффективности работы органов военной печати. М., 1984.

85.             Козлова Н.Н. Социально-историческая антропология. М., 1999.

86.             Козлова Н.Н. Сцены из жизни «освобожденного работника» // СОЦИС. 1998. №2.

87.             Кольцова Е. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. Т 2. № 3. СПб., 1999.

88.             Кольцова Е.Ю., Таратута Е.Е. Измерение толерантности / Журнал социологии и социальной антропологии, Том 6, № 4(24), 2003.

89.             Кому принадлежит культура? (ред. Ерофеев С.А.) Казань, Центр социологии культуры КГУ, 1999.

90.             Кон И.С. В поисках себя. М., 1984.

91.             Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.

_____________-211-

92.             Коренной А.А. Информация и коммуникация. Киев, 1986.

93.             Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М., 1983.

94.             Кочергин А.Н., Коган В.З. Проблемы информационного взаимодействия в обществе. М., 1980.

95.             Крайг Г. Психология развития, М., 2002.

96.             Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. М., 1999.

97.             Кузин В.И. Журналисты сами о себе. Л., 1970.

98.             Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. СПб., 1998.

99.             Кузнецов И., Овсепян Р., Иванова Р. (сост.) История отечественной журналистики (1917–1945). Хрестоматия. М.: Изд-во МГУ, 1999.

100.         Культура и средства массовой информации: социально-экономические аспекты. Зинин В.Г., Дискин И.Е. (ред.) М., 1985.

101.         Леденева А.В. Неформальная сфера и блат: гражданское общество или (пост)советская корпоративность? // Pro et Contra. 1997. Т.2. №4. С.113–124.

102.         Леонтьев Д. Личное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Вып. 1 / Под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. С. 56–65.

103.         Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. Д., 1983.

104.         Луман Н. Общество, интеракция, социальная солидарность. // Человек, № 3. М., 1996.

105.         Люссато А. Тесты по подбору персонала. СПб., 2002.

106.         Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997.

107.         Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М., 2003.

108.         МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии. СПб., 2001.

109.         Малькова Л. Современность как история: реализация мифа в документальном кино. М.: Материк, 2002.

110.         Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М.: Ad Marginem, 1995.

111.         Манаев О.Т. Включенность личности в сферы влияния средств массовой информации // Социологические исследования. 1984. №4.

112.         Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997.

_____________-212-

113.         Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 2000.

114.         Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования. Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М. 1980.

115.         Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции. Под ред. Фирсова Б.М. Л., 1981.

116.         Матвеева Л., Аникеева Т., Мочалова Ю. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.

117.         Мельник Г.С. MassMedia: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.

118.         Менделл А. Игры, в которые играют мужчины. СПб., 1997.

119.         Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М., 1985.

120.         Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М., 1981.

121.         Методология прессы (идентичность творческой составляющей). Мисонжников Б.Я. (отв. ред.). СПбГУ, 2003.

122.         Мигранян А. Россия в поисках идентичности (1985–1995). М., 1997.

123.         Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб., 2002.

124.         Мирошниченко А. Толкование речи. Основы лингво-идеологического анализа. Ростов-на-Дону, 1995.

125.         Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.

126.         Мицкевич Э. Средства массовой информации в период перестройки // Социологические исследования. № 11. 1990.

127.         Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

128.         Мышкина Т.В. Психология профессионализма. М., 2001.

129.         Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.

130.         Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения. СПб., 2000.

131.         Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. СПб., 1996.

132.         Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.: Прогресс-академия, 1996.

_____________-213-

133.         Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики. М.: Изд-во МГУ, 1999.

134.         Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2001.

135.         Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб., 1999.

136.         Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб., 2003.

137.         Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.

138.         Петренко В.Ф. Основы психосемантики. Смоленск, 1997.

139.         Пивоев В.М. Миф в системе культуры. Петрозаводск, 1991.

140.         Постсоветская культурная трансформация: медиан этничность в Татарстане 1990-х гг. С.А. Ерофеев, Л.Н. Низамова (ред.). Казань: КГУ, 2001.

141.         Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 1997.

142.         Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

143.         Почепцов Г. Информационные войны. М., 2000.

144.         Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период. М.: МГУ, 2000.

145.         Предмет семиотики: теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации. М., 1975.

146.         Пропп В. Морфология сказки. Л., 1928.

147.         Процессы идентификации российских граждан в социальном пространстве «своих» и «не своих» групп и сообществ (1999–2002 гг.) Мастер-класс профессора В.А. Ядова. М., 2003.

148.         Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М., 1997.

149.         Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.

150.         Районная газета в системе журналистики. Опыт социологического исследования. М., 1977.

151.         Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. 4 т. СПб., 1994–1997.

152.         Реснянская Л., Фомичева И. Газета для всей России. М.: ИКАР, 1999.

153.         Российское общество и СМИ. // Тематический выпуск журнала Pro et Contra, Т.5, №4, 2000.

154.         Саппак В. Телевидение и мы. М., 1988.

155.         Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. СПб., 1995.

_____________-214-

156.         Сиберт Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Варгиус, 1998.

157.         Смирнова А.Г., Киселев Н.Ю. Идентичность в меняющемся мире. Ярославль, 2002.

158.         Смирнова М.Г. Социологические исследования печати, радио и телевидения в развитых капиталистических странах. М., 1984.

159.         Социальная идентичность и изменение ценностного сознания в кризисном обществе. Методология и методика измерения социальной идентичности. Ядов В. (рук.). М., 1992.

160.         Социальная психология и пропаганда. М., 1982.

161.         Социологические исследования эффективности журналистики. Под ред. Засурского Я.Н. М., 1986.

162.         Социология журналистики. Под ред. Прохорова Е.П. М., 1981.

163.         Социология журналистки: Очерки методологии и практики. Под ред. С.Г, Корконосенко. М.: Гендальф, 1998.

164.         Социология средств массовой коммуникации. Под ред. Буданцева Ю.П. М., 1991.

165.         Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Сост. Ясавеев И.Г. Казань: КГУ, 2000.

166.         Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.

167.         Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 1999.

168.         Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1989.

169.         Трушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.

170.         Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., Научный мир, 2001.

171.         Фернандес Д. Древо до корней. СПб., 1998.

172.         Философия эпохи постмодерна. Минск, 1996.

173.         Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М., 1971.

174.         Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л., 1977.

175.         Фихтелиус Эрик. Десять заповедей журналистики. Стокгольм, 1999.

176.         Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990.

177.         Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1992.

_____________-215-

178.         Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990.

179.         Фромм Э. Душа человека. М.: Республика, 1992.

180.         Фромм Э. Человеческая ситуация. М.: Смысл, 1995.

181.         Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. М., 1998.

182.         Харт Л. Из гусеницы в бабочку. СПб., 1997.

183.         Хорни К. Женская психология. СПб., 1993.

184.         Цвик В., Назарова Я. Телевизионные новости России. М.: Аспект-пресс, 2002.

185.         Чепкина Э. Русский журналистский дискурс: текстоподражающие практики и коды. Екатеринбург: издательство Уральского университета, 2000.

186.         Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М., 1997.

187.         Шереги Ф.Э. Структура читательских предпочтений // Социологические исследования. №3, 1983.

188.         Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.

189.         Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость // Прикладные проблемы социальной психологии. М., 1983.

190.         Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1984.

191.         Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: Монография. М.:МОСУ, 2000.

192.         Элиас Н. Общество индивидов. М.: Праксис, 2001.

193.         Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Речь, 2002.

194.         Эшнер Л., Майерсон М. Когда родители любят слишком сильно. М., 2002.

195.         Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.

196.         Юнг К.Г., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М., 1996.

197.         Социальная идентификация личности / под ред. В.А. Ядова, в 2-х кн. М., ИС РАН, 1994.

198.         Ядов В.А. Социальные и социально-психологическиме механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, №3/4, 1996, №1.

199.         Язык и массовая коммуникация. М., 1984.

_____________-216-

◄◄ в оглавление ►►

в раздел библиотека

Hosted by uCoz