БИБЛИОГРАФИЯ

Теоретические работы

Практические работы

Теоретические работы

D. Huisman et С. Lougovoy, avec 35 collab., Traite dis relations publiques, Paris, PUF, 1981, 646 p.

Библиографический указатель к этой книге (с. 633–642) составил М. Лапревот (М. Laprevote). Французская федерация связей с общественностью опубликовала список работ на французском языке, посвященных PR. Он был составлен Жильбером Бруаелем (Gilbert Broyelle) и вышел под названием Bibliographie des relations publiques en langue francaise, Paris, 1973.

Библиографии на английском языке подготовлены Скоттом М. Катлипом (Scott M. Cutlip) (University of Wisconsin Press, 1957–1965), Робертом Л. Хишопом (Robert L. Hishop) (1965–1977) и Альбертом Уокером (Albert Walker) (после 1978).

Для общего представления о связях с общественностью можно с пользой прочесть книгу В. Юге (W. Ugeux) Les relations publiques, une fonction sociale nouvelle, Bruxelles-Marabout, 1973, с исчерпывающим предисловием Люсьена Матра (Lucien Matrat), а также несколько книг, где термин «связи с общественностью» может и не фигурировать в заглавии. Например, работы Жана Казнева (Jean Cazeneuve) Les communications de masse, Paris, Gonthier/Denoel, coll. «Mediations», 1975, или (еще лучше) La societe de l'ubi quite: communication et diffusion, Paris, Gonthier/Denoel, coll. «Mediations», 1972. Они содержат ценные указания на полезные книги и демонстрируют социологический взгляд на связи с общественностью, рассматриваемые в рамках концепции «социальной коммуникации».

Также можно с пользой прочесть книгу Франсиса Баля (Francis Balle) Medias et societe, 4е ed., 1988.

Впрочем, основополагающие труды все еще не переведены с английского:

Bertrand R. Canfield et H. Frazier Moore, Public Relations Principles.

Dow Jones Irwin, USA, 1979, 700 p.

Scott M. Cutlip et Allen M. Center, Effective Public Relations, Prentice Hall Inc., NJ, 6e ed., 1982, 700 p.

Lesly's Public Relations Handbook, de Philip Lesly, 662 p., et 46 al., Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs, NJ, 1978.

Lucien Sfez, Critique de la communication, Seuil, 1988, p. 377–389 (хорошая библиография).

Практические работы

Francis Balle, Medias et societes, Paris, Ed. Montchrestien, nouv. ed. 1988; Sociologie de Pinformation, в сотрудничестве с Jean G. Padioleau, Larousse, 1973. Anthologie des textes les plus essentiels en matiere de relations publiques.

Laurence Bardin, L'analyse de contenu, Paris, puf, 1977.

– Les mecanismes ideologiques de la publicite, Paris, Delarge, 1975.

Jean Cazeneuve et Jacques Oulif, La grande chance de la television, Paris, Calmann-Levy, 1963.

Jean Cazeneuve, La societe de l'ubiquite, Gonthier/Denoid, coll. «Mediations», 1972.

Jean Cazeneuve, Sociologie de la radio-television, Paris, puf, coll. «Que sais-je ?», n° 1026, Г ed. 1962.

J.-M. Cotteret, G. Mermet, La bataille des images, Paris, Larousse, 1986.

Patrick d'Humieres, Management de la communication d'entreprise, Paris, Eyrolles, 1983.

Pierre Fougeyrollas et Gilbert Cohen-Seat, L'action sur l'homme: cinema et television, Paris, Denoel, 1971.

Jean Fourastie, Des loisirs, pour quoi faire? Paris, Casterman, 1970. Превосходное исследование о прогрессе СМИ.

Denis Huisman, Le Dire et le Faire, Paris, sedes, 1983.

Leonidas Kalogeropoulos et Alain Laramee, Multimedia et autoroutes de l'information, Paris, Nathan, 1995.

Jean-Noel Kapferrer, Les chemins de la persuasion, 352 p.

– Le mode d'influence des medias et de la publicite sur les comportements, Paris, Gauthier-Villars, 1978.

– (ed.). Rumeurs: le plus vieux media du monde, Paris, Le Seuil, 1987.

Marshall McLuhan, Pour comprendre les medias, Paris, Seuil, 1968.

– La galaxie Gutenberg, Paris, Marne, 1967.

Vance Packard, La persuasionxlandestine, Paris, Calmann-Levy, 1962.

l'homme remodele, Paris, Calmann-Levy, 1978.

L. Serres, Hemms, 1: La communication, Paris, Flammarion, 1969.

Jean Stoetzel, Theorie de l'opinion, Paris, puf, 1945. Фундаментальный классический труд.

◄◄ к содержанию

в раздел библиотека

Hosted by uCoz