D. Huisman et С. Lougovoy,
avec 35 collab., Traite dis
relations publiques,
Библиографический указатель к этой книге (с. 633–642)
составил М. Лапревот (М. Laprevote). Французская федерация
связей с общественностью опубликовала список работ на французском языке,
посвященных PR. Он был составлен Жильбером Бруаелем (Gilbert Broyelle) и вышел под названием Bibliographie
des relations publiques en langue
francaise, Paris, 1973.
Библиографии на
английском языке подготовлены Скоттом М. Катлипом (Scott M. Cutlip) (University
of Wisconsin Press, 1957–1965), Робертом Л. Хишопом
(Robert L. Hishop) (1965–1977) и Альбертом Уокером (Albert Walker)
(после 1978).
Для общего
представления о связях с общественностью можно с пользой прочесть книгу В. Юге
(W. Ugeux) Les relations publiques, une fonction sociale
nouvelle, Bruxelles-Marabout,
1973, с исчерпывающим предисловием Люсьена Матра (Lucien Matrat), а
также несколько книг, где термин «связи с общественностью» может и не
фигурировать в заглавии. Например, работы Жана Казнева (Jean Cazeneuve) Les communications de
masse, Paris, Gonthier/Denoel, coll. «Mediations»,
1975, или
(еще лучше) La societe de l'ubi quite:
communication et diffusion,
Также можно с пользой прочесть книгу
Франсиса Баля (Francis Balle) Medias et societe,
4е ed., 1988.
Впрочем, основополагающие труды все
еще не переведены с английского:
Bertrand R.
Canfield et H. Frazier Moore, Public Relations
Principles.
Dow Jones Irwin,
Scott M. Cutlip et Allen M. Center, Effective Public Relations,
Prentice Hall Inc., NJ, 6e ed., 1982, 700 p.
Lesly's Public
Relations Handbook, de Philip Lesly, 662 p., et 46
al., Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs, NJ, 1978.
Lucien Sfez, Critique de la communication, Seuil,
1988, p. 377–389 (хорошая библиография).
Francis Balle, Medias et societes,
Laurence Bardin, L'analyse de contenu,
– Les mecanismes ideologiques de la publicite,
Jean Cazeneuve et Jacques Oulif, La grande chance de la
television,
Jean Cazeneuve, La societe de l'ubiquite, Gonthier/Denoid, coll. «Mediations», 1972.
Jean Cazeneuve, Sociologie de la
radio-television, Paris, puf, coll. «Que sais-je ?», n° 1026, Г ed. 1962.
J.-M. Cotteret, G. Mermet, La bataille des images,
Paris, Larousse, 1986.
Patrick d'Humieres, Management de la communication d'entreprise, Paris, Eyrolles,
1983.
Pierre Fougeyrollas et Gilbert
Cohen-Seat, L'action sur l'homme: cinema et television,
Jean Fourastie, Des loisirs, pour quoi faire? Paris, Casterman,
1970. Превосходное исследование о прогрессе СМИ.
Denis Huisman, Le Dire et le Faire,
Leonidas Kalogeropoulos et Alain Laramee, Multimedia et autoroutes
de l'information, Paris, Nathan, 1995.
Jean-Noel Kapferrer, Les chemins de la
persuasion, 352 p.
– Le mode d'influence des medias et de la publicite sur les comportements, Paris, Gauthier-Villars,
1978.
– (ed.). Rumeurs: le plus vieux media du monde, Paris, Le Seuil, 1987.
Marshall McLuhan, Pour comprendre les medias, Paris, Seuil, 1968.
– La galaxie Gutenberg,
Vance
Packard, La persuasionxlandestine,
– l'homme remodele,
L. Serres, Hemms, 1: La
communication, Paris, Flammarion, 1969.
Jean Stoetzel, Theorie de l'opinion,