Пасмуров А.Я.

КАК ЭФФЕКТИВНО ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ КОНФЕРЕНЦИЮ, СЕМИНАР, ВЫСТАВКУ

 

СПб.: Питер, 2006

 

Пасмуров Александр Яковлевич доктор технических наук, коммерческий директор ОАО «Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова», лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники, старший член Международного института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), руководитель комитета по выставочной и конференционной деятельности Российской северо-западной секции IEEE. Соавтор пяти научных монографий в области радиолокации, изданных в СССР, Китае, США, Англии.

 

«Наличие профессиональной литературы свидетельствует о зрелости отрасли. Появление таких книг безусловно знаковое явление для отрасли event-management

 

Александр Шумович

генеральный директор, Eventum

 

«Книга мне попалась как раз в тот момент, когда мы готовили очередной учебный семинар, и оказалась очень полезной. Рекомендую купить ее и положить на стол: по крайней мере, пока у вас не выработается собственная система работы, вы будете находить в ней ответы на многие вопросы».

 

Андрей Надеин

главный редактор журнала «Рекламные Идеи»

 

 

В предлагаемой книге доступно и профессионально рассказывается о методах подготовки и проведения семинаров, конференций, конгрессов, выставочных программ. Содержание полностью повторяет последовательность решений, принимаемых в таких случаях: определение формата мероприятия, решение вопросов с финансированием, собственно организация события и т. д.: автор учитывает все нюансы и мелочи.

В Приложениях представлены различные типовые формы необходимых сопроводительных документов, что делает книгу удобным инструментом для практиков.

Кинга рассчитана на специалистов в области PR, продвижения и маркетинга, а также на координаторов мероприятий и event-менеджеров. Она также будет интересна и полезна сотрудникам организаций любых форм собственности и студентам соответствующих специальностей вузов.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

ПОЧЕМУ ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КНИГА? ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ

 

Часть 1. ВЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ КОНФЕРЕНЦИЮ

Что организуем? Классификация

Кто организует?

Рабочая группа

Выбор партнеров

«Руководящие органы»

Разрабатываем общую концепцию мероприятия

Выбор цели

Состояние рынка

Конкурентная среда

Определение масштаба

Название мероприятия

Тематика мероприятия

Определение целевых групп

Место и время проведения

Бизнес-планируем

Каким быть бизнес-плану?

Кадры решают нее

План-график

Управление проектом

Откуда деньги? Бюджет мероприятия

Источники финансирования

Определение условий участия в мероприятии

Работа со спонсорами

Основные статьи расходов

Начинаем подготовку

Адресная база – залог успеха

Буклет или информационное письмо?

Фирменный стиль

Кто нам поможет?

Выставка + конференция, или наоборот?

Реклама – двигатель торговли

Взаимодействие со СМИ

Использование сети Интернет

Не забудьте

 

Часть 2. ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ

Рассылать или звонить?

Составляем программу

Держим руку на пульсе

Издаем труды

Не забываем про мелочи

Культурная программа

Не заседаниями едиными

На чем поедем?

Все мы – немного дети

Бумага. Бумага! Бумага?

На конференции все должно быть прекрасно

И снова о кадрах

Поговорим о технике

Компьютеры

Видеопроекторы

Экраны

Освещение

Звукоусиление

Синхронный перевод

Стенографирование

Диктофоны

Аудио- и видеоконференции

И это еще не всё

Немного о безопасности

Проблема информационной безопасности

Последние приготовления

Продолжаем работать со СМИ

Готовим пресс-конференцию

Что такое пресс-релиз?

Проводим пресс-конференцию

Другие варианты

 

Часть 3. НУ, ПОЕХАЛИ

Начнем с банкета

Клиент всегда прав

Встречаем гостей

Регистрируем участников

Продолжаем работать

Как относиться к жалобам?

Советы участникам

Конференция закончилась. Что дальше?

Мы едем, едем, едем

Не уставайте благодарить

И опять СМИ

Разбор полетов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

>>>>>

в раздел библиотека

Hosted by uCoz