БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов-на-Дону, 2002.

Алексеева М.И., Барышева О.В., Гияревский Р.С. Электронная книга. Взгляд в будущее. М., 2000.

Засурский И.И. Реконструкция России. Массмедиа и политика в 90-е годы. М., 2001.

Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. и др. Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002.

Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.

Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., 2000.

Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Киев, 2003.

Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.

От книги до интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., 2000.

Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле онлайн. М., 1999.

Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2003.

Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001.

Скотт Э. Компьютерные технологии в журналистике. М., 1999.

Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2002.

Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2000.

Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М., 2002.

БИБЛИОГРАФИЯ

Акопов А.И. Типологическая характеристика сетевых периодических изданий Интернета // Акценты. 1999. № 12. С. 2227.

Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2000. № 1. С. 4244.

Апджон Р., Раффин X. Интернет для журналиста (http://www. Internews.ru /books/internet/).

Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунекий А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия XIV. Психология. № 4. 1996. С. 1420.

Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей интернета. 1998 (http://ncdo.levsha.raPubD.txt).

Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.

Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.

Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. М., 2000.

Бокарев Т.А. Количественный и качественный состав аудитории интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя. Интернет-агентство DOT, 1998 (www.citforam.ru).

Быковский Е. Медиа-пресс // «Итоги». 2000. № 16 (202).

Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития // Neue Technologien und Entwicklung der Medien in Russland und Deutschland (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии). Франкфурт, 1998.

Вартанова Е.Л. Финская модель на рубеже столетий: Информационное Общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. М., 1999.

Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. 2001. № 11.

Войскунский А.Е. Интернет новая область исследований в психологической науке // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. М., 2002. С. 87.

Волчинская Е., Терещенко Л., Якушев М. Интернет и гласность. М., 1999.

Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2001.

Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 1996.

Горный Е. Виртуальная семиотика // «Итоги». 2000. № 16.

Горный Е. Летопись русского интернета. 2002 (http://www.zhumal.ra/ /stan7gorny/texts/ru_let/re.html).

ГОСТ 7.832001 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения» (http://www.internet-law.ra/intlaw/laws/gost.htm).

Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. М., 2001.

Гуревич С.М. Газета и рынок. М., 1998.

Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // Русский журнал. 28.09.2000.

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. СПб., 1999.

Джазоян А.Е., Коханова Л.А., Калмыков АА. и др. СМИ и современные медиатехнологии. М., 2000.

Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. 2000. № 2.

Емелин В.А. Информационные технологии в контексте постмодернистской философии //Автореферат дисс. канд. филос. наук. М.: МГУ, 1999.

Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в интернете / Флогистон. [Электронный документ.] 1999 (http://flogiston.ra/projects/ /articles/refinf.shtml).

Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1999.

Засурский Я.Н. Власть, зеркало или служанка? В 2 т. М., 1998.

Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество. 2001. № 2. С. 2427.

Землянова Л. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». 1999. № 2.

Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М., 1996.

Иноземцев В.Л. Перспективы постиндустриальной теории в меняющемся мире // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М., 1990.

Информационная и психологическая безопасность в СМИ. М., 2002.

Калмыков А.А. Введение в экологическую психологию: Курс лекций. М., 1999.

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000.

Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: типологический аспект // Автореферат дисс. канд. филол. наук. Ростов-на-Дону, 2002.

Концепция государственной информационной политики. М., 1999.

Концепция формирования информационного общества в России // Информационное общество. 1999. № 3.

Корконосенко С.Т. Основы журналистики. М., 2001.

Коханова Л.А. Журналистика, экология, образование. М., 1997.

Краткий курс истории интернета // Мир интернет. 1997. № 1112.

Кройчик Л.Е. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000.

Лазутина Т.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2001.

Лукина М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вест. МГУ. Серия «Журналистика». 2001. № 6.

Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М., 2003.

Малюков А. История русского интернета // Журнал Ру. 1998. № 7.

Могилев А.В., Панненко В.Н., Татаринцева А.Ю. Об особенностях протекания психических процессов при работе с персональным компьютером. 1997 (http://ncdo.levsha.ruPub D.htm).

Моисеев В.В. Журналистика и журналисты. М., 2002.

Носик А. СМИ в интернете как бизнес и предприятие // Русский журнал. 13.02.2001.

Носов Н.А. Виртуальная психология. М., 2000.

Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. М., 1994.

Окинавская Хартия глобального информационного общества, 2000 (http://www.iis.ru/events/okinawa/charter.ru.html).

Окраинец К.Ф. На кончиках ваших пальцев. М., 1997.

Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М., 2003.

От книги до интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., 2000.

Павликова М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. М., 2001.

Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2000.

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2003.

Прохоров Е.П. Средства массовой информации и информационная безопасность // Информационное общество. 1997. № 46.

Путь России к информационному обществу (предпосылки, проблемы, индикаторы, особенности). М., 1997.

Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. М., 1990.

Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.

Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996.

Руднев В.П. Словарь культуры XX века. М., 1997.

Сметанина С.И. Медиатекст в системе культуры. СПб., 2002.

СМИ и интернет: проблемы правового регулирования. М., 2003.

Смирнова О.В. Основные источники информации в сети Internet. M., 1999.

Серго А.Г. Интернет и право. М., 2003.

Современные зарубежные теории социального изменения развития. Практопия Олвина Тоффлера. М., 1993.

Талимончик В.П. Международно-правовое регулирование отношений информационного обмена в Интернет // Автореф. дисс. канд. юр. наук. Воронеж, 2000.

Тоффлер Э. Третья волна. М., 1999.

Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996.

Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2003.

Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете. М., 2002.

Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб., 2001.

Шемакин Ю.И., Романов А.А. Компьютерная семантика. М., 1995.

Шкондин М.В. Система средств массовой информации. М., 2000.

Шкондин М.В. Экономические факторы трансформации СМИ. М., 1999.

Эко У. От интернета к Гутенбергу // Новое литературное обозрение. 1998. № 32. С. 514.

Alexander J.С. The «Form» of Substance: The Senate Watergate Hearings as Ritual // Media, Audience and Social Structure / Ed. by Ball-Rokeach S.J., Cantor M.G. Newbury Park, 1986.

Balle F. Media et Societe. Paris, 1988.

Barlow John Perry. Selling Wine Without Bottles: The Economy of Mind on the Global Net The Economy of Ideas в Wired, 1994, # 2.03.

Baudrillard J. Mirror of production. St. Louis, 1975.

Bell D. The Coming of Post-Industrial Society. A Venture in Social Forecasting. N.Y., 1973.

Beniger J. The Information Society: Technological and Economic Origins // Media, Audience and Social Structure / Ed. by Ball-Rokeach S J., Cantor M.G. Newbury Park, 1986.

Blumer H. The Mass, the Public, and Public Opinion // Reader in Public Opinion and Communication / Ed. by Berelson В., Janowitz M. New York. 1953.

Castelb M. The Information Age: Economy, Society and Culture: End of Milenium. Maiden (Ma.) Oxford: Blackwell Publ., 1998.

Cooley Ch.H. The Significance of Communication // Reader in Public Opinion and Communication / Ed. by Berelson В., Janowitz M. New York, 1953.

Denton R. The Media and the Persian Gulf War. Ed. by Denton R. E. Jr. West-port (Conn.), 1993.

DruckerP.F. Post-Capitalist Society. N.Y.: Harper-Collins Publ., 1995.

Hassan, Ihab. Making sense: the triumph of postmodern discourse. // New literary history, vol. 18, № 2, 1987, pp. 445446.

Kelly P. Human Identity Part 1: Who are you? / Netropolitan life/Electure from the univercity cource about the net, 1997. http://www-home.calurnet.yorku.ca/ /pkelly/www/idl .htm.

Kris R, Leites N. Trends in the Twentieth Century Propaganda // Reader in Public Opinion and Communication Ed., by Berelson В., Janowitz M. New York, 1953.

Lasswm H.D. The Structure and Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. by Schramm W. Urbana, 1960.

Lazflrsjtyd P.F., Berelson В., Gaudet H. The People's Choice. New York, 1948.

LazarsfeSd P.F., Merton R.K. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action // Mass Communications / Ed. by Schramm W. Urbana, 1960.

Lyotard G.F. La Condition postmoderne. Rapport sur le savoir. P., 1979.

Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash.: World Future Soc., 1983.

Mattelart A. et Mattelart M. Histoire de la Theorie de la Communication Paris, 1995.

McLuhan M., Fiore Q. War and Peace in the Global Village. N.Y., 1968.

Mead G.H. Mind, Self and Society. Chicago, 1934.

Newhagen I.E., Cordes J.W., Levy M.R. NIGHTLY @ nbc comm. Audience Scope and Perception of Interactivity in Viewer Mail on the Internet // Journal of Communication. 1995. Summer, Volume 45. Number 3.

Nora S., Mine A. The Computerisation of Society. A Report to the President of France. Cambridge, L, 1980.

Odlyzko A. The Economics of Electronic Journals. // The Journal of Electronic Publishing. September, 1998. Vol. 4, № 1.

Ohmae K. The borderless world, power and strategy in the interlinked economy. London, 1990.

On McLuhan. Forward through the Rearview Mirror / Ed. by P. Benedetti and N. DeHart NY, 1996.

Regier W. Scholarly Press Websites. // The Journal of Electronic Publishing. September, 1998. Vol. 4. № 1.

Reid. E. Cultural Formations in Text-Based Virtual Realities/ A thesis submitted in fulfillment of the requirements for the degree of Master of Arts. Cultural Studies Program. Department of English. University of Melbourne. January 1994. http://fun91 .kivikko.hoas.fi/~donwurff/irc/cult-form.html

Revue francaise de communication. 1979. № 3.

Scannel P. For a Phenomenology of Radio and Television // Journal of Communication. 1995, Summer. Volume 45. № 3.

Schudson M. The Menu of Media Research // Media, Audience and Social Structure / Ed. by Ball-Rokeach S. J., Cantor G.C. Newbury Park, 1986.

Sfez L. Critique de la Communication. Paris, 1992.

Shum S.B. and Sumner T.JIME: Fn Interactive Journal for Interactive Media. First Monday.2001.Vol. 6, 2.

The Media and the Persian Gulf War. Ed. by Denton R. E. Jr. Westport (Conn.), 1993.

Toffler A. The Third Wave. N.Y., 1980.

на предыдущую страницу <<< к содержанию >>> на следующую страницу

Hosted by uCoz