СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Горин С. В свободном полете. Канск, 1997.

Хайн Т. Все об упаковке. С.-П., «Азбука-Терра», 1997.

Чалдини Р. Психология влияния. С.-П., «Питер», 1999.

Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. Новосибирск, «РИФ-плюс», 2000.

Ривс Россер. Реальность в рекламе. М., «СОВЕРО», 1992.

Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. С.-П., «Питер», 2001.

Реклама: внушение и манипуляция. Учебное пособие. Самара, «БАРХАР-М», 2001.

Годфруа Жо. Что такое психология? в 2-х томах, М., «Мир», 1992.

на предыдущую страницу <<< к содержанию

Hosted by uCoz