ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ (КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ)

1.           История развития паблик рилейшнз в коммерческой сфере.

2.           Связи с общественностью в развитой индустриальной экономике и в экономике информационного общества.

3.           Роль ПР в рыночной экономике.

4.           Менеджмент, маркетинг, реклама и ПР: сходства и отличия.

5.           Взаимодействие рилайтерских служб политических организаций, государственных органов и коммерческой сферы.

6.           Лоббизм.

7.           Способы ПР-активности фирмы.

8.           Структура и бюджет ПР-отдела.

9.           Основные требования, предъявляемые к сотруднику ПР-службы коммерческой фирмы.

10.       Место ПР-службы в кадровой политике фирмы.

11.       Внутренний маркетинг (внутренний ПР) в коммерческой организации.

12.       Имидж, паблисити, реклама.

13.       Фирменный стиль и корпоративная культура.

14.       Планирование ПР-акции коммерческой фирмы.

15.       Формирование устойчивой репутации фирмы.

16.       Пути взаимодействия с потребителем и клиентом.

17.       Контр-реклама и способы отстройки от конкурентов.

18.       Общая характеристика делового общения, его основные этапы и стили.

19.       Конфликты в деловом общении.

20.       Деловой прием как форма ПР-деятельности фирмы.

21.       Способы работы коммерческих организаций с СМК.

22.       Основные принципы работы пресс-службы и пресс-секретаря.

23.       ПР в инвестиционно-финансовой деятельности.

24.       Коммуникационный менеджмент.

25.       ПР и кризисное управление.

◄◄ к содержанию ►►

в раздел библиотека

Hosted by uCoz