Займан С.

КОНЕЦ МАРКЕТИНГА,

КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ

Серия «Бизнес нестандартно!»

 

Перевод Самсонова П.А.

 

Мн.: ООО «Попурри», 2003

 

Серхио Займам работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells». Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме.

 

Посвящается

Бекки, Дженниферу и Джессике

за их стойкость

 

Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании «Coca-Cola», утверждает: маркетинг скорее и гораздо больше наука, чем искусство.

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

ЧАСТЬ 1. В маркетинге никакой тайны нет

 

Введение. Давайте разобьем черный ящик

1. Зачем нужен маркетинг? Чтобы делать деньги

2. Без стратегий никуда не денешься

3. Маркетинг это наука

 

ЧАСТЬ 2. Как больше продавать и больше зарабатывать

 

4. Позиционирование дорога с двусторонним движением

5. Какое отношение к торговле имеют билл клинтон, принцесса диана и рамадан?

6. Чему может научить в вопросах маркетинга Джерри Зайнфельд

7. Удите рыбу там, где она водится

8. Не переставайте думать о завтрашнем дне

 

ЧАСТЬ 3. С какой армией?

 

9. Не считайте людей считайте результаты

10. Мне нравятся рекламные агентства и некоторым из них я даже нравлюсь сам

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Традиционный маркетинг не умирает; он умер!

 

ОБ АВТОРЕ

 

на EVARTIST

Hosted by uCoz