◄◄ к содержанию
справочника ►►
◄ в информационный
блок: Медиаобразование ◄
► в раздел библиотека ►
ХОББС, РЕНЕ
(Renee Hobbs)
Доктор наук, профессор. Окончила Мичиганский и Гарвардский
университеты (там она защитила докторскую диссертацию). Профессор в Babson College и директор Центра медиаобразования. Руководит масштабными исследованиями в
области медиаобразования. Автор нескольких учебных
планов по медиаобразованию для средних школ. Рене Хоббс
неоднократно выступала с докладами на национальных и международных конференциях
по проблемам медиакультуры и образования, активно публикуется в прессе.
Избранные работы Р. Хоббс:
Hobbs, R. & Frost, R. (1998). Industrial Practices in Media Literacy Education and Their Impact
on Students' Learning. The New Jersey Journal of
Communication, 6(2), pp. 123–148.
Hobbs, R. (1994).
Pedagogical Issues in U.S. Media Education. In S.Deetz (Ed.). Communication Yearbook 17, pp. 453–456.
Hobbs, R. (1997).
Measuring the Impact of Media Education on Student Skills and
Teacher Performance. In: Forum
International de Recherchers "Les Jeune et les medias demain. Problematiques et Perspectives". Paris, UNESCO-GRREM, p. 25.
Hobbs, R. (2000).
Media Literacy's Effect on Viewing Motivations. Telemedium. The Journal of Media Literacy, Vol. 46,
№
1, p. 15.
Hobbs, R. (2007).
Reading the Media:
Media Literacy in High School English. New York:
Teachers College, Columbia
University.
Hobbs, R. (2011).
Digital and Media Literacy: Connecting
Culture and Classroom. Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
Александр Федоров
Медиапедагоги и теоретики медиакультуры
зарубежных стран: энциклопедический справочник
Фото: http://www.gcecs2009.com/speakers/