◄◄ к содержанию справочника ►►

в информационный блок: Медиаобразование ◄ ► в раздел библиотека

ФЕДОТОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА

Род. в 1942 году

Профессор кафедры экономической журналистики и рекламы Московского государственного университета, доктор социологических наук (1999). Читает лекции «Социология массовой коммуникации» для магистров, руководит аспирантами.

Область научных интересов: массовые информационные процессы, реклама, паблик рилейшнз, общественное мнение.

Автор многих публикаций по медийной тематике, участница ряда научных конференций.

Библиография (книги Л.Н. Федотовой):

Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. Учебно-методическое пособие. М., 1988.

Телемосты СССР – США: комплексное социологическое исследование. Учебно-методическое пособие. М., 1990.

Анализ содержания телевизионных передач. Учебное пособие. М., 1992.

Реклама в опросах общественного мнения. М., 1994.

Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. Социология рекламы. М., 1999.

Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001.

Социология рекламной деятельности. М., 2002. М., 2007. М., 2008.

Социология массовой коммуникации. М., 2002. М., 2003.

Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.

Александр Федоров

Медиапедагоги России: энциклопедический справочник

Фото: http://www.koob.ru/fedotova/

Hosted by uCoz