◄◄ к содержанию справочника ►►

в информационный блок: Медиаобразование ◄ ► в раздел библиотека

ЛИВИНГСТОН, СОНЯ

(Sonia Livingstone)

Доктор наук, профессор London School of Economics and Political Science. Была приглашенным профессором в университетах Копенгагена и Стокгольма. Член редколлегии журналов New Media and Society, Political Communication, Journal of Communication and European Journal of Communication. Автор многих статей и книг по проблемам медиа и медиаобразования. Участница ряда научных конференций по тематике медиаобразования и медиакультуры.

Избранные работы С. Ливингстон:

Livingstone, S. (1998). Making Sense of Television: The Psychology of Audience Interpretation London: Routledge.

Livingstone, S. (2004) Media Literacy and the Challenge of New Information and Communication Technologies. The Communication Review, 7: 314.

Livingstone, S. and Lunt, P. (2007) Representing Citizens and Consumers in Media and Communications Regulation. The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science, 611(1): 51–65.

Livingstone, S., Bovill, M. (2000). Young People and the New Media. London: Sage. Livingstone, S., Bovill, M. (Eds.) (2000). Children, Young People and the Changing Media Environment. London: Lawrence Erlbaum Associates.

Livingstone, S., Lievrouw, L. (2001). Handbook of New Media. London: Sage.

Livingstone, S., Lunt, P. (1994). Talk on Television: Audience Participation and Public Debate. London: Routledge.

Александр Федоров

Медиапедагоги и теоретики медиакультуры зарубежных стран: энциклопедический справочник

Фото: http://www2.lse.ac.uk/media@lse/whosWho/AcademicStaff/SoniaLivingstone/soniaLivingstone.aspx

Hosted by uCoz