◄◄ к содержанию справочника ►►

в информационный блок: Медиаобразование ◄ ► в раздел библиотека

БРАЙАНТ, ДЖЕННИНГЗ

(Jennings Bryant)

Доктор наук, профессор. Окончил Университет Индиана (1974). Заведует кафедрой в Алабамском университете. Президент Международной ассоциации коммуникаций. Исследователь в области массовых коммуникации и медиакультуры. Участник ряда международных конференций. Соучредитель журнала Media Psychology.

Избранные работы Дж. Брайанта:

Black, J., Bryant, J., Thompson, S. (1998). Introduction to media communication. New York: McGraw-Hill.

Bryant, J., Black, J., Thompson, S. (1996). Reinventing media. Madison, WI: Brown & Benchmark.

Bryant, J., Thompson, S. (2002). Fundamentals of media effects. New York: McGraw-Hill.

Heath, R. H., Bryant, J. (1992). Human communication theories and research: Concepts, contexts, challenges. Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Брайант, Дж., Томпсон, С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.

Александр Федоров

Медиапедагоги и теоретики медиакультуры зарубежных стран: энциклопедический справочник

Фото: http://graduate.ua.edu/viewbook/gradstudy/faculty/facprofiles.htm

Hosted by uCoz